Возникла необходимость в доставке груза из Санкт-Петербурга в город Красноярск. После опроса знакомых, выбор пал на компанию Деловые Линии.
Позвонив в компанию, девушка подробно меня проконсультировала по всем вопросам.
Отправили груз 15.06.2018г., прибыл на терминал 22.06.2018г., привезли на адрес 25.06.2018г.
Я спустилась получать груз после...
Показать целиком
Возникла необходимость в доставке груза из Санкт-Петербурга в город Красноярск. После опроса знакомых, выбор пал на компанию Деловые Линии.
Позвонив в компанию, девушка подробно меня проконсультировала по всем вопросам.
Отправили груз 15.06.2018г., прибыл на терминал 22.06.2018г., привезли на адрес 25.06.2018г.
Я спустилась получать груз после звонка представителя доставки. Поздоровалась, мне предоставили Накладную, Акт и Чек.
Я не стала подписывать сразу, передала деньги 1000₽ и попросила показать груз.
То что я увидела, словами не передать!
Один ваш сотрудник был в грузовом кузове машины и подтащил коробку к краю. Коробка по центру была пробита насквозь.
Эмоции переполняли, я дрожащими руками сама стала переворачивать эту нелегкую коробку (20кг).
Ваши сотрудники на просьбу помочь перевернуть и разглядеть со всех сторон, только со второго раза отреагировали. Я была в шоке! Попросила у водителя-экспедитора канцелярский нож, чтобы проверить груз. Он сказал что у него ничего такого нет. На асфальте, около машины стали вскрывать и проверять. Он сдирал скотч и разворачивал упаковку. На коробке крупными большими буквами было написано:ХРУПКОЕ!!! Не помогло!
Верхняя упаковка была пробита, сквозное на листе пенопласта, сквозное на заводской упаковке товара. Ещё каких-то несколько миллиметров и всё…..
Разворачивая, он сказал что мне нужно было в другой упаковке заказывать, более жёсткой! Вместо того чтобы просто молчать и извинится, мне постоянно высказывались какие-то нарекания.
Мне приходила большая картина с Украины Почтой России всё аккуратно и целое. Другие компании все подводили, я пыталась найти лучше!
Да, это я выбрала вашу компанию, как самую надежную! И в этом ваш экспедитор с каждой минутой обвинял меня. Я с сыном ползала по асфальту и собирала всё в коробку. Спросила у вашего сотрудника где в документах я могу поставить отметку о повреждениях. Он сказал что не знает, что такая ему информация не нужна или безразлична. Я попросила какой-то другой документ, возможно Акт, в котором можно отразить всё происходящее, он сказал что у него ничего нет. Я попросила сдачи с оплаченной 1000₽, он пошёл в кабину. В накладной на вертикальной поверхности кузова (нет у экспедиторов подложки для оперативной подписи документов?!?) сделала дрожащими от волнения и тяжести руками пометку и передала документ. Стояла и ждала сдачу. Он сел в кабину и начал разворачивать машину. Я постучав по кузову, остановила машину и напомнила ему о деньгах, он сказал что передал их моему сыну.
Дома я пересчитала деньги. С 1000₽ - 843₽ доставка = 157₽ сдача.
Он сыну моему отдал 150₽!?!
Почему ему?!?(несовершеннолетний!)
Я несколько раз переспросила у сына о сумме сдачи, он сказал что больше ему ничего не отдали.
Молодцы!
Так работать и оказывать услуги нельзя!
Поразила безответственность, безразличие ваших сотрудников!
У меня даже не проверили документы, удостоверяющие личность. Может ещё нарвутся на прожжённых, научатся тогда.
Дома я позвонила в вашу компанию и рассказала о данном происшествии.
В ответ на моё письмо, предлагали написать претензию, согласно предложенной форме. В данной форме нет столько пунктов нарушения! Вы посмотрите что у вас творится, как вы оказываете услуги?!?
Обещали провести проверку действий сотрудника.