Деловые Линии

Транспортная компания
  • Красноярск, Северное шоссе, 17 — 1 этаж
  • База КПС 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возникла необходимость в доставке груза из Санкт-Петербурга в город Красноярск. После опроса знакомых, выбор пал на компанию Деловые Линии.

Позвонив в компанию, девушка подробно меня проконсультировала по всем вопросам.

Отправили груз 15.06.2018г., прибыл на терминал 22.06.2018г., привезли на адрес 25.06.2018г.

Я спустилась получать груз после...

Показать целиком

Возникла необходимость в доставке груза из Санкт-Петербурга в город Красноярск. После опроса знакомых, выбор пал на компанию Деловые Линии.

Позвонив в компанию, девушка подробно меня проконсультировала по всем вопросам.

Отправили груз 15.06.2018г., прибыл на терминал 22.06.2018г., привезли на адрес 25.06.2018г.

Я спустилась получать груз после звонка представителя доставки. Поздоровалась, мне предоставили Накладную, Акт и Чек.

Я не стала подписывать сразу, передала деньги 1000₽ и попросила показать груз.

То что я увидела, словами не передать!

Один ваш сотрудник был в грузовом кузове машины и подтащил коробку к краю. Коробка по центру была пробита насквозь.

Эмоции переполняли, я дрожащими руками сама стала переворачивать эту нелегкую коробку (20кг).

Ваши сотрудники на просьбу помочь перевернуть и разглядеть со всех сторон, только со второго раза отреагировали. Я была в шоке! Попросила у водителя-экспедитора канцелярский нож, чтобы проверить груз. Он сказал что у него ничего такого нет. На асфальте, около машины стали вскрывать и проверять. Он сдирал скотч и разворачивал упаковку. На коробке крупными большими буквами было написано:ХРУПКОЕ!!! Не помогло!

Верхняя упаковка была пробита, сквозное на листе пенопласта, сквозное на заводской упаковке товара. Ещё каких-то несколько миллиметров и всё…..

Разворачивая, он сказал что мне нужно было в другой упаковке заказывать, более жёсткой! Вместо того чтобы просто молчать и извинится, мне постоянно высказывались какие-то нарекания.

Мне приходила большая картина с Украины Почтой России всё аккуратно и целое. Другие компании все подводили, я пыталась найти лучше!

Да, это я выбрала вашу компанию, как самую надежную! И в этом ваш экспедитор с каждой минутой обвинял меня. Я с сыном ползала по асфальту и собирала всё в коробку. Спросила у вашего сотрудника где в документах я могу поставить отметку о повреждениях. Он сказал что не знает, что такая ему информация не нужна или безразлична. Я попросила какой-то другой документ, возможно Акт, в котором можно отразить всё происходящее, он сказал что у него ничего нет. Я попросила сдачи с оплаченной 1000₽, он пошёл в кабину. В накладной на вертикальной поверхности кузова (нет у экспедиторов подложки для оперативной подписи документов?!?) сделала дрожащими от волнения и тяжести руками пометку и передала документ. Стояла и ждала сдачу. Он сел в кабину и начал разворачивать машину. Я постучав по кузову, остановила машину и напомнила ему о деньгах, он сказал что передал их моему сыну.

Дома я пересчитала деньги. С 1000₽ - 843₽ доставка = 157₽ сдача.

Он сыну моему отдал 150₽!?!

Почему ему?!?(несовершеннолетний!)

Я несколько раз переспросила у сына о сумме сдачи, он сказал что больше ему ничего не отдали.

Молодцы!

Так работать и оказывать услуги нельзя!

Поразила безответственность, безразличие ваших сотрудников!

У меня даже не проверили документы, удостоверяющие личность. Может ещё нарвутся на прожжённых, научатся тогда.

Дома я позвонила в вашу компанию и рассказала о данном происшествии.

В ответ на моё письмо, предлагали написать претензию, согласно предложенной форме. В данной форме нет столько пунктов нарушения! Вы посмотрите что у вас творится, как вы оказываете услуги?!?

Обещали провести проверку действий сотрудника.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сами видете их отношение к работе. О какой проверке может идти речь? Они свое получили и ладно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я когда-то за повреждение груза (содержимого в упаковке) через претензию выбила у них полную компенсацию его стоимости

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ольга!

    Поскольку ранее Вы уже обращались по этому поводу и сообщили номер накладной, могу сообщить: при доставке груза до адреса, если есть повреждение груза, по вашему требованию водитель составляет акт передачи.

    В данном случае груз был проверен и получен Вами.

    Обращение, которое вы направляли ранее – рассмотрено, ответ предоставлен на электронную почту.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

    с уважением

    Мария Гладкова.

  • Ого! Ранее это была вполне приличная транспортная компания, теперь, судя по всему, уподобляются ДПД и СДЭК

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы