- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда мы записываемся к платному хирургу, один прием которого может суммарно выйти в 4 тыс рублей, мы вряд ли ожидаем того, что будем сидеть под дверью час! в ожидании пока доктор во время нашего приема будет проводить прием другого пациента. Но именно так происходит в данной клинике на приемах хирурга Чипура. Причем 2 раза подряд! Первый раз...
Когда мы записываемся к платному хирургу, один прием которого может суммарно выйти в 4 тыс рублей, мы вряд ли ожидаем того, что будем сидеть под дверью час! в ожидании пока доктор во время нашего приема будет проводить прием другого пациента. Но именно так происходит в данной клинике на приемах хирурга Чипура. Причем 2 раза подряд! Первый раз ожидание составило 1 час, второй раз полчаса. Если это прочитает какой-то человек, принимающий решения в данной клинике, я вам говорю, что это не НОРМАЛЬНО. А скидка в 200 р за ожидание (суммарно 1,5 часа) это плевок в лицо от вашего администратора. Что и куда у вас там накладывается постоянно пациентов волновать не должно! За что пациенты платят по 4 тыс, чтобы как в ПК районных ждать в очередях?! Еще и записываться надо за неделю. За неделю невозможно организовать график работы хирурга?!
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Руководитель клиентского сервиса связывалась с Вами для решения данной ситуации. Если у Вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона, наши специалисты помогут их решить. Спасибо, что помогаете...
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Руководитель клиентского сервиса связывалась с Вами для решения данной ситуации. Если у Вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона, наши специалисты помогут их решить. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, команда «Клиники в Октябрьском».