- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подставили с записью к педиатру.
Пишу по сегодняшней ситуации 22.04.21. В 9.17 утра позвонила в данную клинику по номеру 204-08-40. Спросила, есть ли свободное время сегодня у педиатра Лебедевой. Мне сказали, что времени свободных два - 10.30 и 14.30. Я записалась на 14.30. Прихожу с ребенком к обозначенному времени, а доктора нет. Она ушла раньше,...
Подставили с записью к педиатру.
Пишу по сегодняшней ситуации 22.04.21. В 9.17 утра позвонила в данную клинику по номеру 204-08-40. Спросила, есть ли свободное время сегодня у педиатра Лебедевой. Мне сказали, что времени свободных два - 10.30 и 14.30. Я записалась на 14.30. Прихожу с ребенком к обозначенному времени, а доктора нет. Она ушла раньше, тк администратор не оформила мою запись.
Собственно никаких извинений или чего-то подобного. Просто: давай до свидания. Более того меня пытались убедить, что это я виновата: перепутала дату, перепутала время.
Мне было очень важно попасть именно сегодня и администратор очень меня подставила, назовем это никак. Естественно, никаких мер принято не будет. Ведь это мои проблемы, что не смогла попасть. Звони и перепроверяй по 20 раз.
Это первый такой раз из моих 5-6 посещений данной клиники, но запоминающийся в силу специфику проблемы со здоровьем моего ребенка.