Если вы решите записаться в эту клинику, то накануне вечером ждите звонка о том, что ваша запись на другое время или её вообще нет. Подарила мужу сертификат на 23 февраля. Созвонилась с клиникой, чтобы записать на выходной день, выбрали время. Я сказала, что перезвоню, если понадобится анестезия, чтобы выделили больше времени. Согласовала с мужем...
Показать целиком
Если вы решите записаться в эту клинику, то накануне вечером ждите звонка о том, что ваша запись на другое время или её вообще нет. Подарила мужу сертификат на 23 февраля. Созвонилась с клиникой, чтобы записать на выходной день, выбрали время. Я сказала, что перезвоню, если понадобится анестезия, чтобы выделили больше времени. Согласовала с мужем анестезию, перезвонила в клинику: "Ой, а я Вас на сегодня записала". Переиграли время, всё в СБ в 14.30. Вечером в ПТ звонят: "У Вас запись завтра в семь часов". Что простите, какие семь чамов? В итоге нашли время на 13.30. Муж потом посидел, подумал, сказал мне: "Отменю запись". На мой аргумент, что там очень хороший лазер, он сказал просто: "Лазер, может, и хороший, а отношение - г💩вно!"
На самом деле, он бы и пошёл на эту процедуру, если бы это был первый случай "несостыковки" по времени. Но так как это повторилось, он стал столь категоричен.
Первый случай мы решили с директором в телефонном режиме, человек старается для своей клиники, но такое отношение к клиентам со стороны персонала портит всю картину. Как театр начинается с вешалки, так клиника начинается с администратора.