- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы решите записаться в эту клинику, то накануне вечером ждите звонка о том, что ваша запись на другое время или её вообще нет. Подарила мужу сертификат на 23 февраля. Созвонилась с клиникой, чтобы записать на выходной день, выбрали время. Я сказала, что перезвоню, если понадобится анестезия, чтобы выделили больше времени. Согласовала с мужем...
Если вы решите записаться в эту клинику, то накануне вечером ждите звонка о том, что ваша запись на другое время или её вообще нет. Подарила мужу сертификат на 23 февраля. Созвонилась с клиникой, чтобы записать на выходной день, выбрали время. Я сказала, что перезвоню, если понадобится анестезия, чтобы выделили больше времени. Согласовала с мужем анестезию, перезвонила в клинику: "Ой, а я Вас на сегодня записала". Переиграли время, всё в СБ в 14.30. Вечером в ПТ звонят: "У Вас запись завтра в семь часов". Что простите, какие семь чамов? В итоге нашли время на 13.30. Муж потом посидел, подумал, сказал мне: "Отменю запись". На мой аргумент, что там очень хороший лазер, он сказал просто: "Лазер, может, и хороший, а отношение - г💩вно!"
На самом деле, он бы и пошёл на эту процедуру, если бы это был первый случай "несостыковки" по времени. Но так как это повторилось, он стал столь категоричен.
Первый случай мы решили с директором в телефонном режиме, человек старается для своей клиники, но такое отношение к клиентам со стороны персонала портит всю картину. Как театр начинается с вешалки, так клиника начинается с администратора.
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим за отзыв. С отношением к нашим дорогим клиентам у нас полный порядок. В тот день действительно были накладки по записи ввиду технических работ с системой CRM, оправдываться не будем, получилось как получилось. И сказанное Вами ранее о "нестыковках" - для нашей компании случай редкий и крайне не типичный. Еще раз...
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим за отзыв. С отношением к нашим дорогим клиентам у нас полный порядок. В тот день действительно были накладки по записи ввиду технических работ с системой CRM, оправдываться не будем, получилось как получилось. И сказанное Вами ранее о "нестыковках" - для нашей компании случай редкий и крайне не типичный. Еще раз приносим свои извинения за испорченное впечатление о визите в наш Центр. Впредь будем стараться не допускать подобного рода ситуаций.
Так же хотим поздравить Вас с прошедшими весенними праздниками, пожелать Вам здоровья, радости и красоты!
С уважением, команда Центра косметологии ОК.
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим за отзыв. С отношением к нашим дорогим клиентам у нас полный порядок. В тот день действительно были накладки по записи ввиду технических работ с системой CRM, оправдываться не будем, получилось как получилось. И сказанное Вами ранее о "нестыковках" - для нашей компании случай редкий и крайне не типичный. Еще раз приносим свои извинения за испорченное впечатление о визите в наш Центр. Впредь будем стараться не допускать подобного рода ситуаций.
Так же хотим поздравить Вас с прошедшими весенними праздниками, пожелать Вам здоровья, радости и красоты!
С уважением, команда Центра косметологии ОК.