- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли сегодня в кафе, заказали набор Этсу. Хостесс предупредила, что указанная цена в меню неверна, и что данное блюдо стоит дороже.
По указанной в меню цене продавать отказались, что является нарушением закона "О защите прав потребителей". В книге жалоб и предложений руководство не оставляет свои комментарии уже довольно длительный период...
Пришли сегодня в кафе, заказали набор Этсу. Хостесс предупредила, что указанная цена в меню неверна, и что данное блюдо стоит дороже.
По указанной в меню цене продавать отказались, что является нарушением закона "О защите прав потребителей". В книге жалоб и предложений руководство не оставляет свои комментарии уже довольно длительный период времени.
Кофе ждали 20минут,вызвали,оказалось,что закончилась халва. Почему не подошли и не сказали, не понятно.
Почти 40минут уже ждём суши...
Здравствуйте, Дарья!
Ошибка в меню действительно есть, уже заказали исправления и в ближайшее время всё поправим. Спасибо вам большое за внимательность!
По поводу времени ожидания заказа и того, что официант вас не предупредил, обязательно проведём работу с самими официантами и их руководителями. Сделаем всё, чтобы в дальнейшем не допускать таких...
Здравствуйте, Дарья!
Ошибка в меню действительно есть, уже заказали исправления и в ближайшее время всё поправим. Спасибо вам большое за внимательность!
По поводу времени ожидания заказа и того, что официант вас не предупредил, обязательно проведём работу с самими официантами и их руководителями. Сделаем всё, чтобы в дальнейшем не допускать таких недочётов.
Также позвольте нам компенсировать ваши неудобства с ценами и ожиданием: напишите нам в любой соцсети (ВК или Инстаграм) в личные сообщения и мы вам сделаем вкусный подарок.
Надеемся, что вновь заслужим ваше доверие!
С любовью,
Ваш Сёгун
Здравствуйте, Дарья!
Ошибка в меню действительно есть, уже заказали исправления и в ближайшее время всё поправим. Спасибо вам большое за внимательность!
По поводу времени ожидания заказа и того, что официант вас не предупредил, обязательно проведём работу с самими официантами и их руководителями. Сделаем всё, чтобы в дальнейшем не допускать таких недочётов.
Также позвольте нам компенсировать ваши неудобства с ценами и ожиданием: напишите нам в любой соцсети (ВК или Инстаграм) в личные сообщения и мы вам сделаем вкусный подарок.
Надеемся, что вновь заслужим ваше доверие!
С любовью,
Ваш Сёгун