- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали сегодня в Шматике шашлык с овощами, девушка оператор перезвонила и сказала, что время ожидания заказа 2 часа. В телеграмм бот через 2 часа написал, что заказ в пути. Но когда через 40мин курьер так и не приехал позвонила оператору, оператор обещала узнать где курьер и перезвонить. Через 10мин перезвонил оператор, удивлённо спрашивала,...
Заказали сегодня в Шматике шашлык с овощами, девушка оператор перезвонила и сказала, что время ожидания заказа 2 часа. В телеграмм бот через 2 часа написал, что заказ в пути. Но когда через 40мин курьер так и не приехал позвонила оператору, оператор обещала узнать где курьер и перезвонить. Через 10мин перезвонил оператор, удивлённо спрашивала, приехал ли курьер т.к он уже должен быть рядом. В итоге курьер не приехал ни через 10 ни через 30мин. Позвонила ещё раз оператору, опять обещали узнать где же курьер. В итоге, курьер приехал через 4 часа после совершения заказа, а оператор перезвонить не соизволил. От заказа я естественно отказалась. Такое наплевательское отношение к клиентам конечно поражает.
Nastya, добрый день, нам очень жаль, что огорчили Вас 😔 Приносим наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества.