- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ноябрьские выходные решили поесть шашлык, тем более , что имелся депозит на тысячу в данное заведение. Мясо было вкусным, обслуживание хорошим, чай - полезным. Несмотря на заминку при расчете, оценка - 5.
В ноябрьские выходные решили поесть шашлык, тем более , что имелся депозит на тысячу в данное заведение. Мясо было вкусным, обслуживание хорошим, чай - полезным. Несмотря на заминку при расчете, оценка - 5.
Спасибо за испорченный вечер! Решила заказать ужин с доставкой на дом, поскольку на работе аврал, готовить некогда, думала приедем с мужем домой и вкусно поужинаем, не тратя время на готовку. Начала выбирать где бы заказать и, о чудо, на почту приходит: "Сообщество «ШМАТИК. Шашлык, суши, пицца. Доставка Красноярск прислало вам личное сообщение....
Спасибо за испорченный вечер! Решила заказать ужин с доставкой на дом, поскольку на работе аврал, готовить некогда, думала приедем с мужем домой и вкусно поужинаем, не тратя время на готовку. Начала выбирать где бы заказать и, о чудо, на почту приходит: "Сообщество «ШМАТИК. Шашлык, суши, пицца. Доставка Красноярск прислало вам личное сообщение. Ирина! Согреем вас горячим осенним предложением, от которого невозможно отказаться! До 30 сентября у нас сочная акция, которую просто нельзя пропустить! Побалуйте себя и своих близких по-настоящему качественным мясом, приготовленным с душой. Закажите прямо сегодня, и мы сделаем ваш ужин особенным!".
Заказала на 18.30. Во-первых - никто не перезвонил, я позвонила сама, чтобы подтвердить заказ и уточнить адрес и время доставки. Оператор после 2-х минут ожидания подтвердила. В 18.30 мы были дома в ожидании доставки, но не в 18.45, не в 19.00 не доставки, не звонка оператора о том, что нет возможности доставить вовремя не было! Звоню сама: через 2 минуты оператор взяла трубку, выслушала претензию и пообещала выяснить в чем дело и перезвонить. Ждем. Тишина. В 19.15 звоню и отменяю заказ. В 20.00 звонит курьер с вопросом куда подъехать с доставкой заказа! Немая сцена.... Одно слова: Шматик - больше НИКОГДА!
Крайне возмущён! Сегодня около 15.00 я позвонил на ваш телефон, поскольку из-за неработоспособности сайта там заказать у меня не получилось. В итоге оператор Дарья сначала после того как я сообщил, что сайт не работает и она зачем-то начала мне объяснять почему хотя мне до этого нет дела-я просто сообщил информацию, что с ней делать это забота...
Крайне возмущён! Сегодня около 15.00 я позвонил на ваш телефон, поскольку из-за неработоспособности сайта там заказать у меня не получилось. В итоге оператор Дарья сначала после того как я сообщил, что сайт не работает и она зачем-то начала мне объяснять почему хотя мне до этого нет дела-я просто сообщил информацию, что с ней делать это забота компании. Когда я прервал поток её объяснений она задала мне вопрос хочу ли я сделать заказ на что я весьма саркастически ответил, а зачем бы я ещё вам звонил ведь не для того же чтобы просто сообщить, что сайт не работает. Ну я понимаю конечно методика но зачем глупые вопросы... Она услышав сарказм просто бросила трубку и после чего дозвонится до вас у меня так и не получилось ни на один из телефонов которые я смог найти на странице сайта. Такое хамское поведение вашей Дарьи требует персональных извинений. Я крайне возмущён наглостью её поведения. В итоге заказ естественно я сделал не у вас.
Очень хотелось, чтобы качество со временем не страдало. Любила приходить: рядом с домом, вкусно. Доставка. К доставке вопросов нет (Абытаевская). А пообедать и поужинать в ресторане с удовольствием ( как раньше) не получается. ( там же) Позиции уже все знаю, пробовала абсолютно все. И один салат с каждым разом все хуже и хуже, порция меньше, скоро...
Очень хотелось, чтобы качество со временем не страдало. Любила приходить: рядом с домом, вкусно. Доставка. К доставке вопросов нет (Абытаевская). А пообедать и поужинать в ресторане с удовольствием ( как раньше) не получается. ( там же) Позиции уже все знаю, пробовала абсолютно все. И один салат с каждым разом все хуже и хуже, порция меньше, скоро за 600 р кроме листа салата вообще, наверное, ничего не принесете. А крайний раз еще и привкус уставших овощей. Грустно. И при открытии нового филиала все было здорово по еде. Через месяц при полной посадке- полное разочарование и печаль (М. Зал). Не то, не так.
Здравствуйте, извините, что подвели Вас, подскажите пожалуйста Ваш номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации, так же, не могли бы подробнее рассказать о ситуации на филиале на Мате Залки.
21го мая заказал 4 шашлыка (3 из свинины , один из говядины) , привезли через 35 минут . Шашлык из говядины был просто резиновый (жвачка со вкусом говядины) , раньше заказывал эту позицию и никогда такого не было. Видимо недостаточно запекли + курьер просил выйти побыстрей т.к. другие заказы ждут . Скорее всего поспешили чтобы не отправлять заново...
21го мая заказал 4 шашлыка (3 из свинины , один из говядины) , привезли через 35 минут . Шашлык из говядины был просто резиновый (жвачка со вкусом говядины) , раньше заказывал эту позицию и никогда такого не было. Видимо недостаточно запекли + курьер просил выйти побыстрей т.к. другие заказы ждут . Скорее всего поспешили чтобы не отправлять заново курьера. Очень жаль , крайне неуважительный подход .
Здравствуйте, извините, что подвели Вас, подскажите пожалуйста Ваш номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.