Эпицентр

Кинотеатр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173Б
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в данном кинотеатре в субботу 7.02.2015, забронировали билеты заранее, за 2 дня, как раз по центру на 6 ряд. Все хорошо, нам выдал сайт два номера брони, потому что в один заход шесть мест не бронирует. В субботу приезжает в кинотеатр за 40 минут!!! до начала. Подходим к кассе выкупить билеты, называем номер брони и что мы видим!? 2 билета...

Показать целиком

Была в данном кинотеатре в субботу 7.02.2015, забронировали билеты заранее, за 2 дня, как раз по центру на 6 ряд. Все хорошо, нам выдал сайт два номера брони, потому что в один заход шесть мест не бронирует. В субботу приезжает в кинотеатр за 40 минут!!! до начала. Подходим к кассе выкупить билеты, называем номер брони и что мы видим!? 2 билета точно по центру из наших шести забронированых ВЫКУПЛЕНЫ! Естественно мы начали выяснять как так произошло, на что ни кассир ни подошедший администратор не смогли нам дать внятного ответа! Написали жалобу в жалобную книгу, надеюсь её рассмотрели, а не вырвали лист! Кстати, такая проблема была не только у нас, рядом женщина тоже возмущались, почему куплены её места! И это уже не первый раз!!! А кассир пусть по вежливее относится к посетителям и нервы подлечит, а то даже не извинились, а сразу начали возмущаться: мы тут вообще не причём, наша работа продавать билеты! В общем подводя итог, поход в кино был испорчен, настроение испоганили, мы семьёй больше сюда не придем! Хотя раньше был наш любимый кинотеатр!

  • 0

4 комментария

  • У них вообще глючит система покупки билетов через сайт. У нас вот в воскресенье деньги списали с банковской карты, а билеты не выкупились.

    Ответить
  • Ничего себе! Мы слава Богу решили купить в кассе. Деньги Вы так и не вернули?

    Ответить
  • Деньги конечно вернули, через несколько дней, на карту

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия!

    Мы изучили Ваше заявление в жалобной книге, однако Вы не оставили контактных данных, чтобы мы могли на него ответить. Мы глубоко сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами при посещении нашего кинотеатра, и, вне сомнений, это наша недоработка, что администратор и кассир не смогли предложить Вам подходящего выхода из сложившегося положения. Как-то прокомментировать ситуацию по существу будет возможно, если Вы сообщите номер Вашей брони, с которой случилась проблема.

    Как бы то ни было, в качестве извинений за этот досадный инцидент у нас есть для Вас специальное предложение. Чтобы узнать, как воспользоваться им, пожалуйста, свяжитесь со мной лично через нашу группу ВКонтакте (vk.com/kinoepicentr).

    Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться. Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова.

    .

    С уважением,

    Артём Остапенко

    исполнительный директор

Реклама не загрузилась