- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз в месяц прихожу платить по счетам сюда и, видимо, я такая везучая, что сотрудники банка всегда вежливы, всё объяснят, быстренько проведут. Вот только поражает заполошенная заведующая (или как ее еще назвать?). Она не сидит в общем зале, но постоянно выбегает с криками, выяснениями счетов, кто за чем стоит, куда и с какой суммой если это обмен....
Раз в месяц прихожу платить по счетам сюда и, видимо, я такая везучая, что сотрудники банка всегда вежливы, всё объяснят, быстренько проведут. Вот только поражает заполошенная заведующая (или как ее еще назвать?). Она не сидит в общем зале, но постоянно выбегает с криками, выяснениями счетов, кто за чем стоит, куда и с какой суммой если это обмен. Ни один раз я попадала, когда очередь в кассу ждет пока эта женщина проведет "своих" клиентов без объяснения причин. В общем то, конечно, такая доверительная семейная атмосфера хороша, но не в таком официальном месте как БАНК...
Мне совсем не нравится когда менеджера, который в данный конкретный момент работает со мной кто-то дергает и отвлекает. Как-то не доверяешь потом - на правильный ли счет отправили ваши денежки...
Ну неужели нет внутренней связи, почты, чата сотрудников, где все вопросы можно задать? Зачем постоянно врываться в работу вот так?
Кстати, касса там всегда работает одна! Даже если очередь 8 человек, а это маленькое отделение с всего!!! 3мя стульями для ожидания.
Менеджерам бы поставила все плюсы, а вот поведению заведующей двойка!