- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли получить перевод, зашли в 18:45 девочки в банке сказали что не получится обслужить, так как у них сидели клиенты у каждой, затем одна девушка освободилась и сказала проходите это после того как было сказано что надо работать до последнего клиента. Потом кассир подошла к этой девочке сказала будут ли или не будут у вас клиенты то что ей надо...
Пришли получить перевод, зашли в 18:45 девочки в банке сказали что не получится обслужить, так как у них сидели клиенты у каждой, затем одна девушка освободилась и сказала проходите это после того как было сказано что надо работать до последнего клиента. Потом кассир подошла к этой девочке сказала будут ли или не будут у вас клиенты то что ей надо уже уходить.
И сразу появилось что неточности в переводе и они не могут нам выдать деньги этого перевода что связываетесь с тем кто переводил и выясняете обстоятельства. Сказали что нарушены данные получателя А из данных получателя только ФИО и всё поэтому они не могут выдать перевод и выдворили из отделения. То что ошибка могла быть менеджером в городе отправителя я конечно допускаю но в городе отправителя проверили данные ошибок не было от слова совсем с переводом было всё нормально просто-напросто девочки поступили по хамски они просто не захотели обслуживать делать свою работу и сослались на мифические ошибки.
У нас получилось забрать деньги но уже без участия сотрудников банка через приложение.
В связи с этим вопрос а нужны ли сотрудники банка которые не хотят в банке работать которых можно заменить простым приложением?!!!!
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- дату вашего обращения.
Благодарим вас за обращение!
С уважением Кристина, консультант отдела взаимодействия...
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- дату вашего обращения.
Благодарим вас за обращение!
С уважением Кристина, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).