- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту! Просто топ среди кампаний где с легкостью можно испортить себе настроение и вечер. Сделала заказ 06 мая на 7 число, тоесть доставку ожидала на следующий день, в составе были акционные роллы. Менеджер перезвонила только днем 7 числа, пыталась убедить меня, что такой заказ невозможен (хотя условия я почитала после,...
Отвратительное отношение к клиенту! Просто топ среди кампаний где с легкостью можно испортить себе настроение и вечер. Сделала заказ 06 мая на 7 число, тоесть доставку ожидала на следующий день, в составе были акционные роллы. Менеджер перезвонила только днем 7 числа, пыталась убедить меня, что такой заказ невозможен (хотя условия я почитала после, нигде не было указано количество, которое может быть заказано по этой акции). Ок, согласилась изменить заказ, прошу перезвонить через 10 минут, для выбора еще двух позиций (без них ну никак не могли оформить заказ 😂) но звонка не последовало, заказ мой по-прежнему в статусе «новый» думаю ок, значит заказ привезут мне в том составе, который изначально был оформлен…но не тут-то было))) после часа X мой заказ в статусе «новый»…звоню, но мне управляющий пыталась меня убедить, что именно я не права и должна была изучить все соц.сети, но для чего 😳 потом сказала, что моего заказа вообще не может существовать и посоветовала «разойтись на этом» я просто в шоке 😨 и это Администратор!!! Ребят, ну с таким сервисом, извините, нужно в лесу работать, да с таким отношением к клиентам…не понимаю, что движет Вами в тот момент, когда хамите клиенту в тот момент, когда сами облажались…заказ был к 20:00, но скрине видно, что он по-прежнему «новый». Я в шоке от того, что клиента пытаются выставить виноватым, от этого и решилась на отзыв.