Давно подписана ВК, но всё не решалась заказать, так как по сравнению с моей любимой доставкой(и так не дешёвой), здесь ещё дороже, а качество было неизвестно, боялась рисковать.
Но в субботу увидела рекламу про клиентский день, очень крутая акция - тем, кто заказывает впервые, Филадельфия лайт за 99р, и можно заказать неограниченное количество...
Показать целиком
Давно подписана ВК, но всё не решалась заказать, так как по сравнению с моей любимой доставкой(и так не дешёвой), здесь ещё дороже, а качество было неизвестно, боялась рисковать.
Но в субботу увидела рекламу про клиентский день, очень крутая акция - тем, кто заказывает впервые, Филадельфия лайт за 99р, и можно заказать неограниченное количество такой Филы по такой цене. Если что-то могло заставить меня наконец сделать первый заказ, это 100% было оно.
В итоге роллы приехали шикарные, очень красивые и очень вкусные, качество на 5+. Даже акционная фила очень хороша, и несмотря на то, что это Филадельфия лайт, рыбы хоть и только сверху, но достаточно толстенький пласт. За 99р так вообще подарок!
А теперь к минусам, которые конкретно так перекрывают плюсы.
Очень долго перезванивали по заказу, я успела им позвонить сама, при этом трубку не взяли, но перезвонили ещё через пару минут. Предупредили, что у них запара, и могут опоздать на 20-30 минут. Ну ок, не страшно.
Но в итоге опоздали НА ПОЛТОРА ЧАСА!
Мы были уже готовы звонить и отказываться от заказа, но вот проблема - ДОЗВОНИТЬСЯ ДО КОМПАНИИ ТУПО НЕВОЗМОЖНО!
В 2ГИС указано два номера, на сайте один из них, оба мобильные, и ни с одного НИ РАЗУ не взяли трубку - либо занято, либо(в 9 из 10 случаев) не берут, а в конце включается автоответчик.
За полтора часа опоздания я успела написать и в сообщения сообщества ВК, и в комментарии, и нигде меня уже за почти двое суток не удостоили ответом.
Написали в посте, что разберут все сообщения в порядке очереди. В итоге прочитали и молчок - разбор в этом по плану заключался?))
В общем, таким отношением жутко подпортили впечатления о себе. Если бы хотя бы можно было дозвониться до оператора, а лучше бы он сам(как по-хорошему это и должно делаться), перезвонил и предупредил, что опоздание будет больше, чем изначально предполагали, извинился, может быть предложил какой-нибудь символический промокод, впечатления были бы гораздо лучше. Да хотя бы была бы возможность отказаться от заказа! А так тотальный игнор и полное безразличие к клиентам.
В общем, вкус и качество роллов очень впечатлили, но желание снова "добывать" их и гадать, удастся ли связаться с компанией вообще на этот раз, возникнет скорее всего очень нескоро.