- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту! Просто топ среди кампаний где с легкостью можно испортить себе настроение и вечер. Сделала заказ 06 мая на 7 число, тоесть доставку ожидала на следующий день, в составе были акционные роллы. Менеджер перезвонила только днем 7 числа, пыталась убедить меня, что такой заказ невозможен (хотя условия я почитала после,...
Отвратительное отношение к клиенту! Просто топ среди кампаний где с легкостью можно испортить себе настроение и вечер. Сделала заказ 06 мая на 7 число, тоесть доставку ожидала на следующий день, в составе были акционные роллы. Менеджер перезвонила только днем 7 числа, пыталась убедить меня, что такой заказ невозможен (хотя условия я почитала после, нигде не было указано количество, которое может быть заказано по этой акции). Ок, согласилась изменить заказ, прошу перезвонить через 10 минут, для выбора еще двух позиций (без них ну никак не могли оформить заказ 😂) но звонка не последовало, заказ мой по-прежнему в статусе «новый» думаю ок, значит заказ привезут мне в том составе, который изначально был оформлен…но не тут-то было))) после часа X мой заказ в статусе «новый»…звоню, но мне управляющий пыталась меня убедить, что именно я не права и должна была изучить все соц.сети, но для чего 😳 потом сказала, что моего заказа вообще не может существовать и посоветовала «разойтись на этом» я просто в шоке 😨 и это Администратор!!! Ребят, ну с таким сервисом, извините, нужно в лесу работать, да с таким отношением к клиентам…не понимаю, что движет Вами в тот момент, когда хамите клиенту в тот момент, когда сами облажались…заказ был к 20:00, но скрине видно, что он по-прежнему «новый». Я в шоке от того, что клиента пытаются выставить виноватым, от этого и решилась на отзыв.
Здравствуйте,читала о вашей ситуации,вы хотели 8 акционных роллов по 99 р в одном заказе,хотя в промо было сказано,что не более 1ролла в 1заказ,как понимаю,я просто сторонний наблюдатель,если что,не сотрудник
Добрый день, сторонний наблюдатель))) в скрине специально скрыла стоимость, но прописала, что акционные, это важно! Прочла на их сайте и ни слова не нашла о том в каком количестве должны быть заказаны акционные, повторюсь, ни слова (возможно, потом дописали) менеджер сама сказала мне, что они только открылись и упустили этот момент, поэтому Ваш комментарий, как минимум странный для меня, не владея полной картиной, защищаете недобросовестных продавцов ☺️ если уж они забыли и упустили этот момент про количество, то нужно было извиниться и наладить контакт со мной сразу же, а не обвинять, не так ли? Кстати менеджер говорила мне о двух акционных в заказе, поэтому и у Вас информация недостоверна, либо уже они совсем заврались и запутались сами)))
К сожалению нельзя прикрепить фото в ответ,опираюсь исключительно на информацию из группы в вк запись пост от 6мая время 13.05,где сказано,что можно добавить не больше одного ролла к заказу…
Действительно, к сожалению…зато я прикрепила скрин с сайта, где оформлен заказ, никакой технической ошибки не было, при его оформлении) не привыкла перед тем, как оформить заказ на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте продавца, ходить по всем его социальным сетям и уточнять информацию еще и там, у меня нет столько свободного времени))) очень приятно, что хоть кто-то защищает этот суши-бар, но это, к сожалению, не официальный представитель)))
по сути вы поставили кол только за то, что не смогли воспользоваться невнимательность администрации и заказать 4 порции ролла Филадельфия по 99 рублей за штуку? Сильно
Это не мне ответ скорее всего,а автору отзыва Виктории из Братска)
Это же логично, что заказываю в Красноярске, а живу в Братске))) логика топ)))
У нас с вами тут какой-то глухой телефон,где я пишу,что вы живёте в Братске?)))
«Это не мне ответ скорее всего,а автору отзыва Виктории из Братска)» это разве не Вы писали? Это каким-таким методом определили и приплели этот город 😁 предлагаю закончить диалог на этой ноте, отзыв написан не лично для Вас))) кому будет интересно, тот прочтет и сделает свой вывод, я описала исключительно свой опыт общения с данной организацией.
По сути, я поставила оценку за отношение к клиенту, прочтите сам отзыв))