- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А до этой, извиняюсь, шарашкиной конторы возможно дозвониться, или у них телефон указан только для красоты?
1 год
4
4
6
А до этой, извиняюсь, шарашкиной конторы возможно дозвониться, или у них телефон указан только для красоты?
Недавно купили квартиру в доме по адресу Щорса 49, обслуживаемой этой УК. У нас маленький ребёнок, поэтому отсутствие пандуса на первом этаже подъезда стало проблемой. Попутно познакомились с ещё одними жильцами этого дома, которые столкнулись с той же проблемой. Но в доме запланирован капремонт подъездов, а установка двух железных швеллеров не...
Недавно купили квартиру в доме по адресу Щорса 49, обслуживаемой этой УК. У нас маленький ребёнок, поэтому отсутствие пандуса на первом этаже подъезда стало проблемой. Попутно познакомились с ещё одними жильцами этого дома, которые столкнулись с той же проблемой. Но в доме запланирован капремонт подъездов, а установка двух железных швеллеров не слишком масштабное и дорогое мероприятие. Как же мы заблуждались. Директор управляющей компании заявила, что пандуса по проекту дома нет и ставить его никто не будет. А нам, с её слов, стоило бы купить квартиру в новостройке. В дополнение, включила режим "дедовщины" и сказала, что мол, вы только купили тут квартиру, а уже что-то требуете. Вот такой вот клиентоориентированный подход от этой "замечательной" компании. Если вашему дому будут предлагать перейти под их управление, даже и не думайте. Ну а нам придётся на собрании ставить вопрос о смене...
Добрый день! Действительно в Вашем доме ведутся работы по ремонту подъездов. Даже беглым взглядом на перечень работ, размещенных на сайте ligauk.ru, можно увидеть сколько дорогостоящих и технически сложных работ на Вашем доме уже было выполнено за период управления. Поэтому ни с финансовой, ни с технической стороны выполнить пандус из двух...
Добрый день! Действительно в Вашем доме ведутся работы по ремонту подъездов. Даже беглым взглядом на перечень работ, размещенных на сайте ligauk.ru, можно увидеть сколько дорогостоящих и технически сложных работ на Вашем доме уже было выполнено за период управления. Поэтому ни с финансовой, ни с технической стороны выполнить пандус из двух швеллеров не составляет никакой сложности. За исключением очень важного момента - ответственности руководителя за установку, конструкции, не предусмотренной проектом без соответствующих проектных заключений и экспертиз, в случае если кто-нибудь получит травму на этом пандусе на узком лестничном марше, где его не должно быть. В этом случае никакие документы и письма, подтверждающие, что было выполнено по просьбе жильцов, не спасут. Мы устанавливали подобный пандус для использования инвалида-колясочника с надлежащим оформлением проекта и экспертиз. Но в том случае была совершенно другая необходимость.
То же самое относится и к малым архитектурным формам на детской площадке - никакого труда не составляет воткнуть две трубы, цепь, перекладину и получилась детская качеля. Но устанавливать можно только соответствующим образом сертифицированное оборудование специализированных организаций, даже если технически оно ничем не отличается. И любая травма полученная на такой качеле без документов - будет полностью ответственностью управляющей компании. При этом те качели, которые эксплуатируются уже более 60 лет, находящиеся в исправном состоянии, разрешено использовать, т.к. были в проекте и установлены вместе со строительством дома.
То что в некоторых старых домах действительно можно увидеть самодельно установленные пандусы в виде швеллеров - это прямое нарушение законодательства. И даже в случае самовольной установки - управляющая компания обязана демонтировать.
Поэтому суть ответа заместителя директора правильная. Форма ответа, уверен скорректирована Вами для красочности Вашего отзыва.
Управляющая компания готова установить необходимый Вам пандус, но только в строгом соответствии с законодательством с оформлением всей необходимой документации. Это мероприятие не из дешевых, но выполнимо. И для этого нет необходимости проводить собрание собственников всего дома - ваш совет дома уполномочен на принятие решений по текущему ремонту. Поэтому если действительно есть необходимость выполнения этих работ, по представлению совета дома можем внести корректировку в план работ, поменять очередность их выполнения, заказать документацию и установить пандус.
Просто установкой двух швеллеров в данном случае обойтись нельзя.
С уважением,
Директор ООО "УК Павловский"
Есть такой увлекательный квест под названием "служба доставки DPD". Эта "контора" работает даже медленнее, чем легендарная Почта России. Заказал матрас в Многосна, которые зачем-то работают с этой шарашкой, 2 декабря, срок доставки стоял 8-10 дней. В итоге, матрас пришёл в город аж 19 декабря и мне было предложено целый день ждать, когда их курьер...
Есть такой увлекательный квест под названием "служба доставки DPD". Эта "контора" работает даже медленнее, чем легендарная Почта России. Заказал матрас в Многосна, которые зачем-то работают с этой шарашкой, 2 декабря, срок доставки стоял 8-10 дней. В итоге, матрас пришёл в город аж 19 декабря и мне было предложено целый день ждать, когда их курьер снизойти до меня и соизволит позвонить. За полчаса до доставки. С 9 утра до 18 вечера я должен их ждать, ведь дозвониться в службу техподдержки DPD невозможно, а чат-бот отвечает равнодушным ничегонезнанием. Так как я привык уважать своё время и себя в принципе, терпение лопнуло и заказ был благополучно отменен.
З.Ы. Матрас нашел в городе. Дешевле и не хуже.
Отвратительная, бесполезная "контора", абсолютно не ориентированная на клиента с сотрудниками, не умеющими и не желающими работать. Ещё 12 декабря оформил там заказ. Вещь нужна была очень сильно, поэтому заказал на Абытаевскую. Там стояла доставка 16 декабря, в 17:00. В остальных точках на день позже. Приехал в 17:10, через весь город, заказа не...
Отвратительная, бесполезная "контора", абсолютно не ориентированная на клиента с сотрудниками, не умеющими и не желающими работать. Ещё 12 декабря оформил там заказ. Вещь нужна была очень сильно, поэтому заказал на Абытаевскую. Там стояла доставка 16 декабря, в 17:00. В остальных точках на день позже. Приехал в 17:10, через весь город, заказа не оказалось. Поехал домой, через десять минут пришла смс от том, что заказ доставлен. Вернулся. Заказа нет. В итоге потрачено три часа и миллион нервов. Зря. Никому не рекомендую обращаться в Ситилинк, пожалейте себя.
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Юлия
Ситилинк
19.11.22 пытался закупить в этом магазине продукты. Набрал корзину, но не мог найти один товар. Работница магазина в зале сказала, что "честно не знает где искать" В 13:30-13:35 подошёл на кассу, с целью узнать у кассира кто мне, все-таки, может это подсказать, но она проигнорировала обращение так, словно его не видит и не слышит. Пришлось оставить...
19.11.22 пытался закупить в этом магазине продукты. Набрал корзину, но не мог найти один товар. Работница магазина в зале сказала, что "честно не знает где искать" В 13:30-13:35 подошёл на кассу, с целью узнать у кассира кто мне, все-таки, может это подсказать, но она проигнорировала обращение так, словно его не видит и не слышит. Пришлось оставить набранную корзину и ехать в другой магазин с более адекватным персоналом.
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо Вам за обращение. Приносим свои извинения за произошедший инцидент. С сотрудниками проведена беседа. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждем Вас за покупками.
С уважением, ТС Командор