- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить магазин за сборщицу заказов, продавца, менеджера Карину: вежливая, внимательная, ответственная. Спасибо)
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы . Ждем вас снова)
2 года
5.9
6
4
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить магазин за сборщицу заказов, продавца, менеджера Карину: вежливая, внимательная, ответственная. Спасибо)
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы . Ждем вас снова)
Здравствуйте! 27.01.2025 был на приёме у врача-невролога Торосян Л.С. по поводу хронических болей в спине и воспаления тройничного нерва. Врач внимательно выслушала и осмотрела, поставила диагноз и назначила достаточно объёмное лечение. В первые дни приёма лекарств начали проявляться побочные действия, о чём я написал в клинику. В тот же день со...
Здравствуйте! 27.01.2025 был на приёме у врача-невролога Торосян Л.С. по поводу хронических болей в спине и воспаления тройничного нерва. Врач внимательно выслушала и осмотрела, поставила диагноз и назначила достаточно объёмное лечение. В первые дни приёма лекарств начали проявляться побочные действия, о чём я написал в клинику. В тот же день со мной связалась по телефону врач, скорректировала приём препаратов, дала рекомендации по их дальнейшему приёму. Подобное внимание и оперативность обратной связи меня приятно удивило, за что лично врачу и клинике БОЛЬШОЕ спасибо)
Здравствуйте, спасибо Вам за доверие. Очень рады, что оперативно смогли Вам помочь, а наш доктор скорректировала прием лекарств. Желаем Вам здоровья!
С Уважением Руководитель отдела
Васина Олеся Леонидовна
Здравствуйте! 27.11.2024 в 9.35 ч. позвонил в «Панацею» на номер 296-81-00, спросил, делают ли «удаление уздечки крайней плоти». Мне ответили, что такую услугу клиника не оказывает. Я сказал, что видел такую услугу «На сайте Вашей клиники». Меня уже немного грубоватым тоном спросили: «На каком сайте?!». После небольшой паузы, ответили: «Да,...
Здравствуйте! 27.11.2024 в 9.35 ч. позвонил в «Панацею» на номер 296-81-00, спросил, делают ли «удаление уздечки крайней плоти». Мне ответили, что такую услугу клиника не оказывает. Я сказал, что видел такую услугу «На сайте Вашей клиники». Меня уже немного грубоватым тоном спросили: «На каком сайте?!». После небольшой паузы, ответили: «Да, пластика уздечки». Конечно, в названии столь щекотливой услуги я мог что-то напутать, но, как мне думается, сотрудник медицинской клиники мог сориентироваться. Я спросил, почему сначала ответили отказом (засомневался, может быть всё-таки не делают). Уже повышенным голосом меня спросили: «Молодой человек, будете записываться?!». На мой повторный вопрос, почему ответили отказом, оператор бросила трубку. На повторный звонок мне не ответили. Понимаю, что извиняться сейчас не в моде.
Очень разочарован. 23.11.2024 в 12.30 делал в этой клинике ФГС и колоноскопию под наркозом (это поможет Вам меня персонифицировать). Понимаю, что клиника «Панацея» может быть провинциальная и требования к персоналу не такие строгие. Понимаю, что операторы-регистраторы, наверное, получают не такую большую зарплату и пациенты не всегда являются «подарком». Но разве в недостойных условиях нельзя оставаться достойным человеком? Вместо того, чтобы привлекать к себе клиентов (а я уже был Вашим пациентом), Вы их отталкиваете. Считаю, что это неправильно. Буду искать другую клинику.
Здравствуйте! Маме 95. Лежачая. Проблемы с кишечником. Заключил договор, перевёл около 5000 рублей за услуги по поиску сиделки. Предложили возрастную женщину 66 лет, которая не может сидеть с мамой до вечера, а только до 16 часов. Я отказался. Мне ответили, что я не предупреждал о возрасте. Но при этом я предупреждал, что мне нужна сиделка на целый...
Здравствуйте! Маме 95. Лежачая. Проблемы с кишечником. Заключил договор, перевёл около 5000 рублей за услуги по поиску сиделки. Предложили возрастную женщину 66 лет, которая не может сидеть с мамой до вечера, а только до 16 часов. Я отказался. Мне ответили, что я не предупреждал о возрасте. Но при этом я предупреждал, что мне нужна сиделка на целый день. Решили заморозить поиски на 10 дней. Через 8 дней я вновь обратился с просьбой подыскать сиделку (лучше двоих), которые бы просто ставили бы маме очистительную клизму 1 раз в неделю. Через день мне ответили, что никто из сиделок этого делать не хочет, условия договора изменились и они "закрывают заявку". Вот такие "добрые" люди. Деньги заплатил, но помощи так и не получил. Бог им судья!