- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
В Вотсапе не всегда отвечают на вопросы о товаре. Сегодня, 12 мая 2025 г. прождал около 2 часов, но так и не получил ответ на вопрос о парфюме. При этом Вотсап показывал, что все мои сообщения были прочитаны оператором. Создаётся впечатление об игнорировании. Жаль. Прилагаю скрин "переписки".
Добрый день.
Спасибо, что рассказали о волнующем моменте! Будем признательны, если направите номер телефона, с которого вы обращались в нашу службу поддержки, вместе со скриншотом отзыва нам в чат https://t.me/GoldappleSupportBot... чтобы мы смогли детально во всем разобраться 🙏🏻
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день.
Спасибо, что рассказали о волнующем моменте! Будем признательны, если направите номер телефона, с которого вы обращались в нашу службу поддержки, вместе со скриншотом отзыва нам в чат https://t.me/GoldappleSupportBot... чтобы мы смогли детально во всем разобраться 🙏🏻
С уважением, Золотое Яблоко.
Вы предлагаете мне отправить уже размещённый здесь скриншот в общий чат Золотого яблока? А разбираться будут те же операторы, которые молчали?
Добрый день.
Спасибо за ваш ответ! Понимаем, что ситуация вызывает у вас недовольство, и искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Если вам неудобно продолжать общение в чате, вы также можете написать нам на почту call_oper@goldapple.ru, и мы обязательно разберемся.
С уважением, Золотое Яблоко.
С учётом того, что почтовый адрес Вы указали неполностью, Ваше предложение "написать на почту" выглядит мягко сказать очень странно...
call_oper@goldapple.ru, мишаня, не тупи, все они указали