- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 27.11.2024 в 9.35 ч. позвонил в «Панацею» на номер 296-81-00, спросил, делают ли «удаление уздечки крайней плоти». Мне ответили, что такую услугу клиника не оказывает. Я сказал, что видел такую услугу «На сайте Вашей клиники». Меня уже немного грубоватым тоном спросили: «На каком сайте?!». После небольшой паузы, ответили: «Да,...
Здравствуйте! 27.11.2024 в 9.35 ч. позвонил в «Панацею» на номер 296-81-00, спросил, делают ли «удаление уздечки крайней плоти». Мне ответили, что такую услугу клиника не оказывает. Я сказал, что видел такую услугу «На сайте Вашей клиники». Меня уже немного грубоватым тоном спросили: «На каком сайте?!». После небольшой паузы, ответили: «Да, пластика уздечки». Конечно, в названии столь щекотливой услуги я мог что-то напутать, но, как мне думается, сотрудник медицинской клиники мог сориентироваться. Я спросил, почему сначала ответили отказом (засомневался, может быть всё-таки не делают). Уже повышенным голосом меня спросили: «Молодой человек, будете записываться?!». На мой повторный вопрос, почему ответили отказом, оператор бросила трубку. На повторный звонок мне не ответили. Понимаю, что извиняться сейчас не в моде.
Очень разочарован. 23.11.2024 в 12.30 делал в этой клинике ФГС и колоноскопию под наркозом (это поможет Вам меня персонифицировать). Понимаю, что клиника «Панацея» может быть провинциальная и требования к персоналу не такие строгие. Понимаю, что операторы-регистраторы, наверное, получают не такую большую зарплату и пациенты не всегда являются «подарком». Но разве в недостойных условиях нельзя оставаться достойным человеком? Вместо того, чтобы привлекать к себе клиентов (а я уже был Вашим пациентом), Вы их отталкиваете. Считаю, что это неправильно. Буду искать другую клинику.