- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в эту студию к своему мастеру, обычно все проходит хорошо, сегодня поразило поведение администратора.
В студии выдают наклейки за потраченные деньги на услуги, можно накопить их на скидки потом. В прошлый мой визит наклеек не было в наличии, админ сама предложила мне напомнить в следующий визит, чтобы выдали 2 штуки дополнительно.
Сегодня я...
Хожу в эту студию к своему мастеру, обычно все проходит хорошо, сегодня поразило поведение администратора.
В студии выдают наклейки за потраченные деньги на услуги, можно накопить их на скидки потом. В прошлый мой визит наклеек не было в наличии, админ сама предложила мне напомнить в следующий визит, чтобы выдали 2 штуки дополнительно.
Сегодня я при расчете об этом вспомнила, сказала. Не было предела моему изумлению, что на это админ (другая девушка), поменялась в лице, серьезным голосом сказала , что когда я была в прошлый раз наклейки вообще то были , демонстративно дала мне наклейки только за этот визит.
Вопрос , вы действительно считаете это нормальным?)
Вышла после прекрасной услуги с ощущением, что облили помоями при расчете , чуть ли не прямым текстом сказали, что я вру. Так нельзя с клиентами, прошу руководство это учесть.