- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.11.2024 был куплен кухонный стол. У продавца-консультанта Ермаковой Светланы Игоревны своеобразный подход к работе, по принципу: "и так сойдет!".
Когда обратились к ней уточнить размеры коробки, размер она нам озвучила, но уточнить, что в наличии в Красноярске его нет не посчитала нужным, есть на складе в Новосибирске, нужно ждать доставку. (Зря...
02.11.2024 был куплен кухонный стол. У продавца-консультанта Ермаковой Светланы Игоревны своеобразный подход к работе, по принципу: "и так сойдет!".
Когда обратились к ней уточнить размеры коробки, размер она нам озвучила, но уточнить, что в наличии в Красноярске его нет не посчитала нужным, есть на складе в Новосибирске, нужно ждать доставку. (Зря вызванивала мужа, чтоб сразу забрать стол).
Оплатили стол, выбрали дату доставки - 06.11.24 с 12 до 16 часов.
В последующие 2 дня стали приходить смс сообщения: "пройдите по ссылке, выберите дату доставки". Дозвонившись в hoff мне пояснили, что дата доставки у нас не выбрана, ближайшая дата доставки на 10.11.24. Занавес!
Пересмотрела бланк заявки на оказание услуг, там проставлено только время доставки (с 12-16 часов), дату сотрудник не указал.
10.11 доставка не случилась. Смс было утром о доставке с 10-14 часов, а доставки не было. Ничего внятного никто сказать не смог. Водитель доставки: "на складе не было, доставка отменена", в справочной hoffa: "на складе был, в доставку не попал. Ждите, с вами свяжутся"
"С вами свяжутся" заключается в 4-х одинаковых сообщениях в личном кабинете: "Заказ готов, выберите дату доставки". Третью дату доставки с момента покупки я должна была выбрать! Логистика пробила дно, клиентоориентированность и этика общения где-то там же находятся (за левыми акаунтами без имени здорово прятаться, правда же, когда сам работать не умеешь).
10.11.24 сделала возврат, "ждать доставку бесконечно" (как мне было обещано непонятно кем, "не являющимся их сотрудником") я не готова.