- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этой "чудесной" компании никто ни за что ответственности не несет! Хотите гемор, потраченное впустую время, нервы и дополнительные расходы? Вам сюда!
Бланк заказа 8121 от 21.05.2024. Теплицу забирали 25.05.24, самовывоз, заказывали грузовое такси, под это мероприятие двигались планы и рабочий график. При погрузке выдали несколько упакованных...
В этой "чудесной" компании никто ни за что ответственности не несет! Хотите гемор, потраченное впустую время, нервы и дополнительные расходы? Вам сюда!
Бланк заказа 8121 от 21.05.2024. Теплицу забирали 25.05.24, самовывоз, заказывали грузовое такси, под это мероприятие двигались планы и рабочий график. При погрузке выдали несколько упакованных частей теплицы, муж уточнил у выдававшего СПЕЦИАЛИСТА - все ли он получил? Ему ответили-да!
Но как выяснилось уже на участке, за 63км от города, что "база" в бланке заказа включает в себя несколько упаковок, о чем покупатель знать не может, а СПЕЦИАЛИСТ как бы должен быть в курсе! Двери (в сборе) от теплицы нам не выдали, без них смонтировать теплицу невозможно.
В единой справочной компании ничего вразумительного не ответили, одна информацию передала, другой информацию прослушал и выдал: "Если у нас будет доставка в ваш район, мы вам довезем." ЕСЛИ?! Никто никуда ничего не довез! СПЕЦИАЛИСТ сказал: "а я не помню что выдавал, людям свойственно ошибаться". Двери в итоге забирал у них муж, сам, 27.05. (в понедельник). А у меня набор железа на даче за 52к наполовину собранный теперь стоит! Потому что на этих выходных собирать его некому! Потому что люди работают с одним выходным, и на своей работе свои ошибки за свой счет исправляют, если таковые случаются, а не сваливают на клиента дополнительную доставку НЕВЫДАННЫХ крупногабаритных деталей газелью за 63км от города!
Может фирма Ясна хочет мне доставку в Березовский район оплатить? Или монтажников? Нет! Зачем!? Эта контора в полном объеме только деньги с клиента взять может, а над тем что просто ВЫДАТЬ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ купленного изделия, которое обычно везут за город, они не заморачиваются, как и над исправлением своих же ошибок!
Уважаемая Мария,
спасибо за ваш отзыв!
Мы извиняемся за неудобства, которые Вы испытали в связи с заказом теплицы в нашей компании. Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам высокое качество услуг и полную удовлетворенность.
Мы хотели бы взять на себя ответственность за произошедшую ситуацию и недоразумение, связанное с отсутствием дверей в...
Уважаемая Мария,
спасибо за ваш отзыв!
Мы извиняемся за неудобства, которые Вы испытали в связи с заказом теплицы в нашей компании. Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам высокое качество услуг и полную удовлетворенность.
Мы хотели бы взять на себя ответственность за произошедшую ситуацию и недоразумение, связанное с отсутствием дверей в Вашем заказе. Мы осознаем, что это создало для Вас неудобства и проблемы при монтаже теплицы. Мы глубоко сожалеем о произошедшем.
Мы уже обсудили эту ситуацию с нашими сотрудниками и предпримем все необходимые шаги, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем. Мы также полностью осознаем важность своей роли в обеспечении полной и точной информации нашим клиентам, и будем стремиться к улучшению нашего процесса обслуживания, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.
Мы ценим Ваше терпение и понимание в этой ситуации.
Мы искренне надеемся на возможность исправить нашу ошибку и восстановить Ваше доверие. Мы ценим Ваше деловое отношение с нашей компанией и готовы сделать все возможное, чтобы обеспечить Ваше полное удовлетворение.
С уважением,
Команда компании Ясна