- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запись на 22.03.2025 на 11:20 -узи почек и мочевого пузыря (делается с подготовкой в виде литра воды за час), услуга не получена по причине полного отсутствия администрирования записанных на прием посетителей. Очередь по времени не отслеживается никак.
Приехала в клинику за 10 минут до своей записи, оплатила, мне выдали бланк договора (2 раза,...
Запись на 22.03.2025 на 11:20 -узи почек и мочевого пузыря (делается с подготовкой в виде литра воды за час), услуга не получена по причине полного отсутствия администрирования записанных на прием посетителей. Очередь по времени не отслеживается никак.
Приехала в клинику за 10 минут до своей записи, оплатила, мне выдали бланк договора (2 раза, первый раз с ошибкой в фамилии), уточнила успеваю ли я по своему времени, мне ответили "пригласят, врач принимает быстро".
Передо мной была очередь на узи-семья из 3-х человек (как позже выяснилось записанных на 12:45).
Прием узи длится около 10 минут +5 минут после приема ожидание описания. В 11:30 (моя запись на 11:20) пригласили второго человека из 3-х (записанных позже меня), то есть мне нужно было еще прождать минут 20-30 пока примут этих двух человек и сделают им описание (с полным уже как пол часа мочевым пузырем). Ждать и смотреть на этот бардак у меня не было возможности по физиологическим причинам. Возникает вопрос-зачем тогда у вас запись? Даже в муниципальных поликлиниках сейчас есть электронная очередь, где людей приглашают по времени. И в чем заключаются должностные обязанности администратора?
Здравствуйте, Мария.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь.
Мы приносим Вам свои извинения, так как действительно, одна из основных обязанностей администратора заключается в регулировании работы диагностического центра.
С Вами работал администратор - стажер, который в силу пока своей неопытности не урегулировал ситуацию. Нам...
Здравствуйте, Мария.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь.
Мы приносим Вам свои извинения, так как действительно, одна из основных обязанностей администратора заключается в регулировании работы диагностического центра.
С Вами работал администратор - стажер, который в силу пока своей неопытности не урегулировал ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления.
Мы обязательно дополнительно проведем обучение персонала и улучшим качество обслуживания.
Еще раз благодарим за обратную связь.
Благодаря Вам мы становимся лучше.
С пожеланиями крепкого здоровья, ТомоМед.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00