Теплицы Ясна

Завод надежных теплиц
  • Красноярск, Спортивная улица, 60а/4
  • Образцово 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этой "чудесной" компании никто ни за что ответственности не несет! Хотите гемор, потраченное впустую время, нервы и дополнительные расходы? Вам сюда!

Бланк заказа 8121 от 21.05.2024. Теплицу забирали 25.05.24, самовывоз, заказывали грузовое такси, под это мероприятие двигались планы и рабочий график. При погрузке выдали несколько упакованных...

Показать целиком

В этой "чудесной" компании никто ни за что ответственности не несет! Хотите гемор, потраченное впустую время, нервы и дополнительные расходы? Вам сюда!

Бланк заказа 8121 от 21.05.2024. Теплицу забирали 25.05.24, самовывоз, заказывали грузовое такси, под это мероприятие двигались планы и рабочий график. При погрузке выдали несколько упакованных частей теплицы, муж уточнил у выдававшего СПЕЦИАЛИСТА - все ли он получил? Ему ответили-да!

Но как выяснилось уже на участке, за 63км от города, что "база" в бланке заказа включает в себя несколько упаковок, о чем покупатель знать не может, а СПЕЦИАЛИСТ как бы должен быть в курсе! Двери (в сборе) от теплицы нам не выдали, без них смонтировать теплицу невозможно.

В единой справочной компании ничего вразумительного не ответили, одна информацию передала, другой информацию прослушал и выдал: "Если у нас будет доставка в ваш район, мы вам довезем." ЕСЛИ?! Никто никуда ничего не довез! СПЕЦИАЛИСТ сказал: "а я не помню что выдавал, людям свойственно ошибаться". Двери в итоге забирал у них муж, сам, 27.05. (в понедельник). А у меня набор железа на даче за 52к наполовину собранный теперь стоит! Потому что на этих выходных собирать его некому! Потому что люди работают с одним выходным, и на своей работе свои ошибки за свой счет исправляют, если таковые случаются, а не сваливают на клиента дополнительную доставку НЕВЫДАННЫХ крупногабаритных деталей газелью за 63км от города!

Может фирма Ясна хочет мне доставку в Березовский район оплатить? Или монтажников? Нет! Зачем!? Эта контора в полном объеме только деньги с клиента взять может, а над тем что просто ВЫДАТЬ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ купленного изделия, которое обычно везут за город, они не заморачиваются, как и над исправлением своих же ошибок!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Мария,

    спасибо за ваш отзыв!

    Мы извиняемся за неудобства, которые Вы испытали в связи с заказом теплицы в нашей компании. Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам высокое качество услуг и полную удовлетворенность.

    Мы хотели бы взять на себя ответственность за произошедшую ситуацию и недоразумение, связанное с отсутствием дверей в Вашем заказе. Мы осознаем, что это создало для Вас неудобства и проблемы при монтаже теплицы. Мы глубоко сожалеем о произошедшем.

    Мы уже обсудили эту ситуацию с нашими сотрудниками и предпримем все необходимые шаги, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем. Мы также полностью осознаем важность своей роли в обеспечении полной и точной информации нашим клиентам, и будем стремиться к улучшению нашего процесса обслуживания, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.

    Мы ценим Ваше терпение и понимание в этой ситуации.

    Мы искренне надеемся на возможность исправить нашу ошибку и восстановить Ваше доверие. Мы ценим Ваше деловое отношение с нашей компанией и готовы сделать все возможное, чтобы обеспечить Ваше полное удовлетворение.

    С уважением,

    Команда компании Ясна

Загрузка рекламы