Не люблю писать плохие отзывы.. НО компания прямо напросилась.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ мы жили с вами в мире и согласии! ДЕСЯТЬ!! Никогда не подводили, сервис хороший, всё всегда вовремя, переезжали на новые адреса тоже без проблем. НО тут что то сломалось и началась увлекательная история, как потребителю самому устроить себе сервис.
В понедельник пропал...
Показать целиком
Не люблю писать плохие отзывы.. НО компания прямо напросилась.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ мы жили с вами в мире и согласии! ДЕСЯТЬ!! Никогда не подводили, сервис хороший, всё всегда вовремя, переезжали на новые адреса тоже без проблем. НО тут что то сломалось и началась увлекательная история, как потребителю самому устроить себе сервис.
В понедельник пропал интернет...
Во вторник, после обеда пришел техник, протестировал в квартире оборудование-всё ОК, значит надо идти на крышу. А тут начинаются чудеса на виражах!!! Надо ключ, ключ не дают, тк договор с новой УК не заключен. И этот замечательный мужчина нам говорит: Вы пожалуйста сами "добудьте" ключ, нам его не дадут, тк нет договора. Товарищи, ау!! Вы нам оказываете услуги, а не мы вам. Почему мы должны куда то звонить, ходить, ездить, тратить время?? Обратились мы в УК, нам естественно отказали, сказали пусть сам оператор обращается.
Утро среды. Звонок опять к оператору, передали новому менеджеру, скоро всё решится.. и тишина.. Опять звонок оператору: сообщают о том, что после обеда кто то придет решать проблему. ОК!! Пришли, сделали 5-10 минут это заняло.. Спасибо. А дальше? А дальше ничего... Простой звонок с извинениями где?? Или это все в порядке вещей?? А то, что мы сидели без интернета, телевидения??? Всё нормально?? Где перерасчет? Оценка за ваш последний "сервис".