- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как всегда все очень быстро и вкусно 😀. Прятно, что есть промокод в 2гис. Но уже хотелось бы обновления наборов.
Как всегда все очень быстро и вкусно 😀. Прятно, что есть промокод в 2гис. Но уже хотелось бы обновления наборов.
Спасибо больше филиалу Вавилова за прекрасный вечер с любимыми роллами))
Привезли быстро, курьер вежливый)
Роллы аккуратные, ровные, самое главное - вкусные!
Спасибо за ваш отзыв😊Очень рады, что вам понравилось🤩
Заказываем тут часто, потому что доставка всегда вовремя, суши вкусные наисвежайшие. Курьеры всегда вежливы, если вдруг задерживаются - всегда предупреждают. Вообщем рекомендую!!!
Спасибо, что выбираете нас😊
Всё очень-очень вкусно заказываем только здесь) встретила очень приветливая девушка помогла с выбором. Остались очень довольны🤤💖
Спасибо, что выбираете нас😊
Заказывала не первый раз. Роллы может и нормальные, но работа приложения и службы поддержки оставляет желать лучшего и вообще отбивает желания обращаться снова.
Уже 3 раз (это случалось не друг за другом) при оформлении в корзине были добавлены палочки и соевый (бесплатные) НО! О магия! Почему-то в оформленном заказе их уже не было и заказ...
Заказывала не первый раз. Роллы может и нормальные, но работа приложения и службы поддержки оставляет желать лучшего и вообще отбивает желания обращаться снова.
Уже 3 раз (это случалось не друг за другом) при оформлении в корзине были добавлены палочки и соевый (бесплатные) НО! О магия! Почему-то в оформленном заказе их уже не было и заказ привозился голыми сушами. Отлично так подставляли тк приходилось искать соус и палочки самостоятельно.
По итогу в сообщениях только отписки, мол старое приложение у вас (хаха, я периодически удаляю приложение, чтобы уведомления не надоедали). Потом просто отнекивались, что я не добавила позиции... (дада, я как дура всегда по 3 раза проверяю эти соевики при оформлении тк такие ситуации случались, и тут каким-то образом опять проглядела).
В общем, если не хотите встретиться с неприятными сюрпризами данной компании, которая даже работу своего приложения организовать не может (и по итогу клиент виноват), лучше выбрать другую службу доставки или на крайний случай заказать в филиале, там то уж точно клиент не будет виноват.
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что вы столкнулись с такой ситуацией😓 Не могли бы подсказать номер и дату вашего заказа, хотели бы разобраться в проблеме и предложить вам бонус, чтобы немного компенсировать испорченный заказ🙏❤️