- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой любимый молочный коктейль Нутелла 🤍 всегда буду ездить за ним к вам) бургеры тоже очень любим у вас! Сэндвичи занимают своё определённое место в моем сердце 🎊
6 лет
7.1
8
7
Мой любимый молочный коктейль Нутелла 🤍 всегда буду ездить за ним к вам) бургеры тоже очень любим у вас! Сэндвичи занимают своё определённое место в моем сердце 🎊
Если вы хотите испортить себе вечер, добро пожаловать в Тироль на летку! Ужаснейшее ситуация сегодня произошла с нами. Воскресенье, вечер мы решили поужинать посидеть с друзьями в этом заведении. Стол был забронирован на 18:00. Нас проводили до столика, рядом был банкет(день рождение). На нашем столе были цветы с этого дня рождения, цветы убрали,...
Если вы хотите испортить себе вечер, добро пожаловать в Тироль на летку! Ужаснейшее ситуация сегодня произошла с нами. Воскресенье, вечер мы решили поужинать посидеть с друзьями в этом заведении. Стол был забронирован на 18:00. Нас проводили до столика, рядом был банкет(день рождение). На нашем столе были цветы с этого дня рождения, цветы убрали, но стол подготовить к гостям не нужно! Прошу заметить, забронированный стол!!! По итогу ждали блюда 30 минут(3 салата, одно горячее) и пиццу ждали столько же, но ее мы так и не дождались🤦♀️😄 Официант приносил только еду, салфетки, соль, перец всего этого наверное мы не заслужили, так как сделали большую ошибку в жизни выбрав это заведение!! Спрашиваем у официанта где пицца, в ответ «сейчас уточню», через 7 минут подходит и говорит «ой, я забыл вам выбить пиццу» 😂Пицца если что была самая первая что мы озвучили при заказе блюд. Администратор вообще не поняла почему мы недовольны. Говорит ну в выходные всегда полная посадка, хотя в зале были свободные места и по хорошему нам должны были предложить сесть туда, а не в киш миш ора. Что болит голова по итогу от криков празднующих день рождение соседей, и поговорить конечно же нам тоже не удалось, так как мы не слышали друг друга. Место хорошее, но обслуживание ужас! Кухня на тройку. Блюдо Кордон Блю за 450 рублей просто котелка с ленты и очень много руколы, наверное для того чтобы это блюдо не выглядело так вяло 😂в общем вечер испорчен максимально! Повтора такой ошибки не будет, в Тироль мы больше не ногой.
Здравствуйте!
Спасибо за Вашу обратную связь, нам очень важно слышать каждого гостя и своевременно работать над ошибками. Мы передали все Ваши замечания руководству и незамедлительно будем принимать соответствующие меры, потому что такая ситуация действительно недопустима.
Нам жаль, что мы огорчили Вас, но надеемся, что в другой раз у Вас...
Здравствуйте!
Спасибо за Вашу обратную связь, нам очень важно слышать каждого гостя и своевременно работать над ошибками. Мы передали все Ваши замечания руководству и незамедлительно будем принимать соответствующие меры, потому что такая ситуация действительно недопустима.
Нам жаль, что мы огорчили Вас, но надеемся, что в другой раз у Вас останутся только приятные впечатления🙏🏻
Всем доброго дня! Отдыхали в данном комплексе 06.03.21 и просто в восторге! Были в баньке Охотничьей! Всем довольны!!👍🏻Баня самая чистая, парилка хорошая, тёплая! Купель были кристально чистая и тёплая, водичка была горячая!! Все прекрасно. Работники в течении всего нашего отдыха подходили спрашивали как мы, все от хорошо, подогреть купель нужно...
Всем доброго дня! Отдыхали в данном комплексе 06.03.21 и просто в восторге! Были в баньке Охотничьей! Всем довольны!!👍🏻Баня самая чистая, парилка хорошая, тёплая! Купель были кристально чистая и тёплая, водичка была горячая!! Все прекрасно. Работники в течении всего нашего отдыха подходили спрашивали как мы, все от хорошо, подогреть купель нужно или нет. Увидя что не могли развести мангал, подошли помогли!😍Отдельное спасибо персоналу♥️Очень доброжелательные работники, администратор умничка! Все улыбчивые! В такой атмосфере приятно находится. Спасибо Вам огромнейшее за отдых🙌🏼однозначно вернёмся ещё, не вернутся просто не возможно! Развеивайтесь в том же духе! Вы молодцы!
Мария, здравствуйте!
Благодарим Вас за подробный отзыв и за теплые слова о нашем банном комплексе. Нам безумно приятно, что Вы остались довольны отдыхом и работой сотрудников комплекса. Мы обязательно передадим Вашу благодарность, им будет очень приятно :) Спасибо за пожелания, будем рады видеть Вас снова у нас на отдыхе!
С уважением,...
Мария, здравствуйте!
Благодарим Вас за подробный отзыв и за теплые слова о нашем банном комплексе. Нам безумно приятно, что Вы остались довольны отдыхом и работой сотрудников комплекса. Мы обязательно передадим Вашу благодарность, им будет очень приятно :) Спасибо за пожелания, будем рады видеть Вас снова у нас на отдыхе!
С уважением, администрация банного комплекса "Бобры".
Сегодня утречком приехали к вам за апельсиновым рафом и была просьба сделать не сильно молочным) эта просьба была выполнена, за что хочу вас поблагодарить🙏🏼Не всегда же только плохие отзывы писать😄 РАФ был божественен🤤🤤🤤 спасибо большое что всегда прислушиваетесь к просьбам своих клиентов, это бесценно❤️ бест френдс на набережной - one 💗...
Сегодня утречком приехали к вам за апельсиновым рафом и была просьба сделать не сильно молочным) эта просьба была выполнена, за что хочу вас поблагодарить🙏🏼Не всегда же только плохие отзывы писать😄 РАФ был божественен🤤🤤🤤 спасибо большое что всегда прислушиваетесь к просьбам своих клиентов, это бесценно❤️ бест френдс на набережной - one 💗 Кстати, год назад зимой тёрли мандаринку в него, сегодня этого не почувствовала, надеюсь к зиме точно будут тертые мандарины 😍
Являемся вашими постоянным клиентами уже год! Конечно не скажу что машину моют идеально, есть свои косяки(продувают только тогда когда подойдёшь и скажешь, тряпки оставляют ворсинки, разводы) но за 350 рублей как бы ладно, простительно..🤷🏼♀️ Особенно сейчас когда выехал с мойки и через 5 минут уже машина становиться пыльной закрываешь на такие...
Являемся вашими постоянным клиентами уже год! Конечно не скажу что машину моют идеально, есть свои косяки(продувают только тогда когда подойдёшь и скажешь, тряпки оставляют ворсинки, разводы) но за 350 рублей как бы ладно, простительно..🤷🏼♀️ Особенно сейчас когда выехал с мойки и через 5 минут уже машина становиться пыльной закрываешь на такие нюансы глаза) НО!! Сегодня вы оттолкнули от себя очень сильно, приехали мыть машину как обычно, помыли, все в порядке .. и почему-то взяли с нас не как обычно 360 рублей, а 490!! Переспросили точно ли 490? Ответили: да, верх,коврики 490. Когда спросили почему такая цена и подорожали ли у вас цены, администратор ответила что нет. В итоге уехали, потом начали вспоминать точно за сколько всегда мыли у вас машину и вспомнили что 490 никогда не платили... Позвонили, говорим так и так, администратор объясняет что перепутала , договорились что подъедем и вернут лишние деньги которые с нас взяли. Все вроде бы прекрасно и хорошо. По приезду обратно, чтобы вернуть деньги администратор просто положила их на стойку и даже не извинилась за свою ошибку.. ну вот как так? Что за отношение к клиентам? Неуежли у вас настолько много клиентов, что вы так наплевательски относитесь к постояльцам?? Очень обидно. Нужно объяснять персоналу что в первую очередь мы покупатель , а вы продавец! Элементарное извинение за такую ситуацию, за то что нам пришлось мататься туда сюда , даже не подняли голову. Просто положили на стойку 130 рублей и все. С таким отношением к клиентам, растеряете всех... из-за этого снижаю с 4 баллов до 1! Желания к вам теперь ездить пропало:( очень жаль.