- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся вашими постоянным клиентами уже год! Конечно не скажу что машину моют идеально, есть свои косяки(продувают только тогда когда подойдёшь и скажешь, тряпки оставляют ворсинки, разводы) но за 350 рублей как бы ладно, простительно..🤷🏼♀️ Особенно сейчас когда выехал с мойки и через 5 минут уже машина становиться пыльной закрываешь на такие...
Являемся вашими постоянным клиентами уже год! Конечно не скажу что машину моют идеально, есть свои косяки(продувают только тогда когда подойдёшь и скажешь, тряпки оставляют ворсинки, разводы) но за 350 рублей как бы ладно, простительно..🤷🏼♀️ Особенно сейчас когда выехал с мойки и через 5 минут уже машина становиться пыльной закрываешь на такие нюансы глаза) НО!! Сегодня вы оттолкнули от себя очень сильно, приехали мыть машину как обычно, помыли, все в порядке .. и почему-то взяли с нас не как обычно 360 рублей, а 490!! Переспросили точно ли 490? Ответили: да, верх,коврики 490. Когда спросили почему такая цена и подорожали ли у вас цены, администратор ответила что нет. В итоге уехали, потом начали вспоминать точно за сколько всегда мыли у вас машину и вспомнили что 490 никогда не платили... Позвонили, говорим так и так, администратор объясняет что перепутала , договорились что подъедем и вернут лишние деньги которые с нас взяли. Все вроде бы прекрасно и хорошо. По приезду обратно, чтобы вернуть деньги администратор просто положила их на стойку и даже не извинилась за свою ошибку.. ну вот как так? Что за отношение к клиентам? Неуежли у вас настолько много клиентов, что вы так наплевательски относитесь к постояльцам?? Очень обидно. Нужно объяснять персоналу что в первую очередь мы покупатель , а вы продавец! Элементарное извинение за такую ситуацию, за то что нам пришлось мататься туда сюда , даже не подняли голову. Просто положили на стойку 130 рублей и все. С таким отношением к клиентам, растеряете всех... из-за этого снижаю с 4 баллов до 1! Желания к вам теперь ездить пропало:( очень жаль.