Добрый день. Меня зовут Татьяна Мостовская, я владелец Meeting net. Уважаемая Exa, я попытаюсь выделить основные факты эпопеи с обменом брюк с нашей точки зрения:
1. Вы, оставив месячного грудного ребенка одного в машине, купили не примеряя несколько вещей в нашем магазине. Среди них были: двое брюк-капри женских 44 размера и одни мужские брюки 52...
Показать целиком
Добрый день. Меня зовут Татьяна Мостовская, я владелец Meeting net. Уважаемая Exa, я попытаюсь выделить основные факты эпопеи с обменом брюк с нашей точки зрения:
1. Вы, оставив месячного грудного ребенка одного в машине, купили не примеряя несколько вещей в нашем магазине. Среди них были: двое брюк-капри женских 44 размера и одни мужские брюки 52 размера.
2. Эти вещи вам не подошли по размеру и вы решили их вернуть, но пропустили установленный законом срок в 14 дней с момента покупки.
3. Спустя 17 дней с момента покупки ваша сестра привезла вещи в магазин, заполнила от вашего имени документы, указав ваши паспортные данные и телефон, расписалась за вас на документах.
4. По телефону вы попросили войти в ваше положение, т.к. у вас маленький ребенок и пойти вам навстречу. В пункте 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителя сказано, что потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней если он не подошел по размеру или фасону, также по согласованию с продавцом обмен может быть совершен позже при поступлении необходимого товара в продажу. Возврат денежных средств покупателю возможен если аналогичного товара нужного размера нет в продаже. Соглашение между вами и сотрудниками нашего магазина было следующим: мы идем вам навстречу, закрываем глаза на то, что установленный по Закону о защите прав потребителей срок для обмена товара прошел, а вы подбираете брюки необходимого вам размера.
5. Вещи, которые вы нам вернули лежали вместе с документами на обмен в магазине несколько месяцев. Мои сотрудники несколько раз вам звонили и просили или забрать эти вещи или выбрать что-нибудь в обмен. Я могу подтвердить свои слова записями с камер видеонаблюдения, выпиской от нашего оператора связи с указаниями дат когда вам звонили мои сотрудники, сменными заданиями, в которых написано: "такого-то числа позвонить ... и попросить либо забрать вещи либо выбрать другие вещи в обмен" и выгрузкой отчета из 1С из которой видно, что возвращенные вещи не продавались.
6. Ваша сестра спустя два месяца с момента составления документов забрала брюки на обмен, доплатив за них. Она расписалась от вашего имени, что претензий к магазину не имеет.
7. Спустя несколько дней вы попросили своего сотрудника вернуть нам брюки. Молодой человек затруднился ответить почему ему не подошли женские брюки и почему он хочет их вернуть. О каких-либо дефектах в брюках он не упоминал и претенциозное письмо не писал. В итоге и вовсе сказал, что не знает подробностей дела и ушел.
Я обращаюсь ко всем читателям этого сообщения: если вы считаете, что вам продали товар с дефектом и браком, обращайтесь к продавцу, т.е. к нам в магазин с официальной претензией ЛИЧНО. Представьте, что у вас ломается телевизор Самсунг или автомобиль Мерседес, что вы делаете в этой ситуации? Идете в сервисный центр/салон официального дилера, составляете документ с описанием возникшей проблемы, затем сервисный центр/салон производит диагностику/визуальный осмотр/экспертизу и официально отвечает вам признает ли данную проблему браком, может ли устранить дефект или вернуть вам деньги. Эта процедура предусмотрена российским законодательством для всех потребительских товаров в том числе и для одежды. И только официально оформленная претензия продавцу и официальный ответ на ваше письмо является основание для обращения в суд или Роспотребнадзор, если вы не согласны с решением продавца/сервисного центра.
За более чем 7 лет существования нашего магазина мы продали более 30 000 вещей! За это время к нам официально обращались порядка 20 раз по поводу качества наших вещей, мы стараемся решать дело так, чтобы клиент был удовлетворен вынесенным решением и вернулся в наш магазин за покупками.
Exa, напишите, пожалуйста, в чем состоит дефект брюк?
Подитожу:
1. Нарушение законодательства ни к чему хорошему не приводит:-( Мы пошли вам, Еха, навстречу и в итоге получили этот пост, ваше недовольство и желание подать на нас в суд. Какой реакции от Meeting net вы ожидаете, разместив пост на Флампе? Я сожалею о сложившейся ситуации, но должна ли я сожалеть о том, что пошла навстречу маме с грудным ребенком? И после этой истории всегда соблюдать букву закона?
2. Призываю всех при выявлении дефектов в вещах приходить с официальной претензией в магазин. Нам важна обратная связь от потребителя, чтобы работать с производителями одежды и обуви, которую мы продаем.