- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поберегите свои нервы и деньги, не пользуйтесь услугами АкваЛоска или ООО "Престиж".
17.04.2016г., я впервые обратилась к услугам химической чистки, очень сподвигла меня к этому реклама - 20%. Жилет из меха лисы с капюшоном успешно был принят в филиале по адресу ул.Высотная 2 (по неизвестным причинам филиал продолжает действовать, но на карте...
Поберегите свои нервы и деньги, не пользуйтесь услугами АкваЛоска или ООО "Престиж".
17.04.2016г., я впервые обратилась к услугам химической чистки, очень сподвигла меня к этому реклама - 20%. Жилет из меха лисы с капюшоном успешно был принят в филиале по адресу ул.Высотная 2 (по неизвестным причинам филиал продолжает действовать, но на карте 2гиса и на Флампе его не показывает). Дата выполнения стояла 20.04.2016г.
19.04.2016г., мне поступил звонок от сотрудницы Аквалоска, что моя жилетка к сожалению испортилась, местами выпал мех, "очень жаль,что наша приемщица вас не предупредила о возможности такого итога" - добавила не представившаяся сотрудница. Самостоятельно, на следующий день, подготовив претензию о возмещение ущерба, я приехала в филиал на Высотную 2, но жилет, к моему удивлению не был доставлен. С приемщицой (Захаровой) мы договорились в устной форме, что после того, как жилет доставят, я его посмотрю и мы решим вопрос о восстановлении его за счет ее лично или фирмы (мне не принципиально). Спустя два дня мне пришло смс информирование, что жилетка ожидает меня , в этот же день я приехала и какого было мое удивление - жилетка абсолютно целая! Но.. больше она не застегивается , вернее не сходится. Конечно же стало ясно, что испорченный мех просто вырезали (особенно понятно по внутренним швам, которые даже не удосужились качественно зашить). Без согласования со мной, без примерок, просто взяли и вырезали... Попросив акт выполненных работ, новая приемщица развела руками и вообщем, по поводу моего изделия она не ответила не на один вопрос, что она смогла пояснить мне, как бы смешно и не уместно не звучало бы: прежнюю сотрудницу уволили из-за вашей жилетки, на этом всё. Оставив жилет на доработку (приведите в порядок швы, которые через пару часов носки расползутся) с просьбой всё же составить для меня акт выполненных работ я уехала. Подобный акт организация обязана составлять. Сегодня уже 05.05.2016г., звонков о готовности не поступает, претензия о возмещении мне стоимости испорченной вещи доработана, а именно в размере стоимости и добавила конечно же нарушение сроков оказания услуг ,ведь дополнительного приложения или актов выполненных работ к квитанции-договору составленных и мною подписанных не было, фактически еще выполняется химическая чистка. В случае, если ООО "престиж" не выполнит мои требования на основании ст. 17 Закона РФ «О Защите прав потребителей», я решительно направлюсь в суд. Уж очень данная организация заставила мои нервы встряхнуться. Если вы оказались в аналогичной ситуации, не стоит отчаиваться. Следует смело браться за дело и доказывать химчистке свою правоту, а в случае, если химчистка отказывается возмещать ваш ущерб, - идти в суд и отстаивать свои права. Благо, что нормативная база (Правила бытового обслуживания и Закон о защите прав потребителей) позволяет это делать. Хочу еще добавить, что квитанция-договор компании Аквалоск п.1 имеет следующий текст: могут проявиться следующие дефекты , далее идет определенный перечень дефектов, таким образом, химчистка фактически пытается обезопасить себя от любых претензий в свой адрес. Так как это общий текст на бланке квитанции, а о дефектах именно вашей вещи вы предупреждены не были, химчистка должна возместить ущерб. Юридической силы указанный пункт квитанции-договора не имеет и ее «стандартный» текст всегда может быть оспорен в суде.