- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Крайне разочарован отношением врачей и персонала!
Записался к урологу Тихомирову Николаю Семеновичу на сдачу анализов для контроля показателей ВПЧ. Показал врачу предыдущие анализы. Сказал, что хочу понимать на каком уровне сейчас находятся показатели. Хочу видеть динамику - стало лучше/хуже. Ок, врач взял анализ.
Пришли результаты...
Добрый день!
Крайне разочарован отношением врачей и персонала!
Записался к урологу Тихомирову Николаю Семеновичу на сдачу анализов для контроля показателей ВПЧ. Показал врачу предыдущие анализы. Сказал, что хочу понимать на каком уровне сейчас находятся показатели. Хочу видеть динамику - стало лучше/хуже. Ок, врач взял анализ.
Пришли результаты анализа, которые не показывают цифровые показатели, а показывают результат "Обнаружено" или "Не обнаружено". Мне этот результат ничего не дает, так как я и так знаю, что у меня обнаружено, а что нет.
Позвонил, оставил запрос на звонок врача. Он мне перезвонил. Я ему пояснил, что результаты анализов меня не устраивают. Мне нужны были цифры.
Далее долгий разговор, который в целом сводился к тому, чтобы убедить меня, что я не то выбрал, что я не то объяснил, что нужно было, что мне нужно обратиться в центр по сдачи анализов и уточнить у них, какой анализ нужно сдавать.
Такой подход я категорически не поддерживаю, свою вину врач не признает, предложений по исправлению ситуации не предлагает, считает, что неверный результат - это проблема плохого объяснения ситуации пациентом, а не проблема врача, который не смог выяснить, что именно необходимо пациенту. И это при том, что я показывал ему предыдущие результаты анализов, которые сдавал ежегодно в этой клинике.
Я был бы готов принять факт ошибки, потерю своего времени, недопонимание, сдачу повторного анализа!
Непонимание врачом своей ошибки и непризнание этого - хуже получившегося результата.
Добавлю еще ложку дегтя...
В этот же день пришел к ним на сдачу анализа на витамин D. Сначала запутались в ценах, были попытки также пояснить то, что я должен им точно сказать, какой именно анализ мне нужен. А тот факт, что я сдаю один и тот же анализ каждые полгода-год им никак не может помочь.
Перекладывание ответственности на клиента-пациента в медицинской сфере в таких случаях - это нормальная ситуация разве?! Не понимаю такого отношения...
Работайте с сотрудниками клиники и врачами не только по вопросу "Как правильно клиента прогнать по всем врачам клиники". Очень хорошо чувствуется желание развести на полные обследования всего, а потом и усиленно вылечить от всего.
Спасибо! Меняем клинику. Назрело.
Добрый день! Медикал Он Груп признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является нашим главным приоритетом. Мы бы...
Добрый день! Медикал Он Груп признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является нашим главным приоритетом. Мы бы хотели связаться с вами персонально для урегулирования вопроса, поэтому, пожалуйста, сообщите нам свой адрес электронной почты для связи (или номер телефона), номер договора с клиникой и дату посещения медицинского центра. С уважением, «ММЦ Медикал Он Груп - Красноярск»