Добрый день, Ольга!
Приношу извинения за неудобства.
Банк постоянно отслеживает техническое состояние банкоматов и, в случае выявления сбоев, проводит мероприятия по их устранению в срок до пяти дней.
Что касается работы сотрудников, руководителем отделения приняты меры по корректировке графика работы специалистов с целью обеспечения...
Показать целиком
Добрый день, Ольга!
Приношу извинения за неудобства.
Банк постоянно отслеживает техническое состояние банкоматов и, в случае выявления сбоев, проводит мероприятия по их устранению в срок до пяти дней.
Что касается работы сотрудников, руководителем отделения приняты меры по корректировке графика работы специалистов с целью обеспечения бесперебойного обслуживания по любым операциям. Дополнительно в ближайшее время будет проведена разъяснительная беседа по вопросу соблюдения стандартов обслуживания.
Вопрос капающей воды с кондиционера на входе взят на контроль и уже решается, в ближайшую неделю ожидается поставка оборудования.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк