- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество мебели не соответствует ее цене. Полностью разочарована этой фирмой после 1,5 лет использования мебели. Деньги на ветер.
Качество мебели не соответствует ее цене. Полностью разочарована этой фирмой после 1,5 лет использования мебели. Деньги на ветер.
Хочу поделится своим опытом КАК Я ПРИКУПИЛ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ В ВИДЕ ДИВАНА ЗА 115 000 у компании Лазурит.
30.07.2022 Заключил договор на покупку дивана Тейлор стоимость без малого 115 000. Привезли как указано в документах. В конце января 2023 обнаружил дефект матраса. ( в месте дефекта нет натяжения и пружина издает странный звук и происходит провал...
Хочу поделится своим опытом КАК Я ПРИКУПИЛ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ В ВИДЕ ДИВАНА ЗА 115 000 у компании Лазурит.
30.07.2022 Заключил договор на покупку дивана Тейлор стоимость без малого 115 000. Привезли как указано в документах. В конце января 2023 обнаружил дефект матраса. ( в месте дефекта нет натяжения и пружина издает странный звук и происходит провал матраса). Когда покупал продавец обещал, если что, все исправим мы же Лазурит компания с большой буквы да и посмотрите гарантия у нас 36 мес. Я обратился в компанию согласно гарантии по договору. Сотрудники компании дважды приходили и проводили контроль качества матраса, причем оба отметили что брак присутствует.
06.02.2023 Директор Сибирского отделения Климова М.Ю. ответила официально письмом, что менять не чего не будем, это ответ компании. Я повторно обратился в компанию Лазурит к управляющему салоном Альберту, он сказал не чем помочь не может.Хотя сам Альберт и продал мне данный диван. Вообщем компания советует идти в суд и там решать свои проблемы. Действуют как дешевые мебельные компании а презентуют себя как премиум класс. Но по факту клиент для компании не имеет значения. Технология продажи "продали и все клиент не интересен не настроены на долгое сотрудничество". Думайте сами будущие клиенты компании Лазурит нужны ли вам эти проблемы за такие деньги, что бы потом тратить свое драгоценное время на проверку качества,деньги на экспертизы и суды. Данный отзыв реальный, есть все чеки и документы на приобретенный товар в компании + кто все таки сомневается в моей истории и намерен приобретать продукцию компании Лазурит, может связаться с мной и я поделюсь впечатлениями о компании Лазурит.
Здравствуйте, Дмитрий. Вам был отправлен официальный ответ компании. В результате изучения деформации не было выявлено провалов в мягких элементах матраса. Имеет место незначительная эксплуатационная деформация матраса, которая не является производственным дефектом. В процессе эксплуатации мягкой мебели происходит процесс незначительной усадки...
Здравствуйте, Дмитрий. Вам был отправлен официальный ответ компании. В результате изучения деформации не было выявлено провалов в мягких элементах матраса. Имеет место незначительная эксплуатационная деформация матраса, которая не является производственным дефектом. В процессе эксплуатации мягкой мебели происходит процесс незначительной усадки мягких материалов. Оснований для замены и возврата товара не имеется.
Также в официальном письме вам были даны рекомендации по уходу за мягкой мебелью: для предотвращения появления эксплуатационных складок и смятий на обивке дивана и сохранения его товарного вида, необходимо снимать остаточные напряжения с мягких элементов. Для этого достаточно расправить подушки, потянув за углы в противоположные стороны, разгладить складки, проведя руками по поверхности дивана от центра к краям.
Надеемся на понимание ситуации и долгосрочное сотрудничество.
Второй раз покупала в Лазурите кресло-кровать, чтоб можно было на ночь размещать гостей, при этом, чтоб не занимало много места. Взяла из коллекции Полли. Кресло привезли, качество отменное, механизм работает легко. Самое главное - это перенос доставки, я и так ждала почти месяц, так еще доставщики позвонили, чтоб на заявленную дату не получается...
Второй раз покупала в Лазурите кресло-кровать, чтоб можно было на ночь размещать гостей, при этом, чтоб не занимало много места. Взяла из коллекции Полли. Кресло привезли, качество отменное, механизм работает легко. Самое главное - это перенос доставки, я и так ждала почти месяц, так еще доставщики позвонили, чтоб на заявленную дату не получается привезти, смогли только на следующий день. 4ка из-за этого.
olya.dedova.95, добрый день! Благодарим за вашу лояльность к компании и рады, что вы снова довольны качеством нашей мебели! Нам жаль, что доставили вам неудобство из-за переноса доставки, надеемся, что в следующий раз все пройдет без задержек. С удовольствием поможем вам в выборе стильных решений вновь-💙
Были у вас позавчера с женой, очень довольны остались и покупкой, и обслуживанием. Консультантка Юлия заботливо обо всех пожеланиях расспросила и почти час помогала выбрать мебель в несколько комнат. Очень приятное впечатление осталось, спасибо👍
ognev_nik, здравствуйте! ✨ Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о работе наших сотрудников. Для нас важно знать, что вы остались довольны выбором компании "Лазурит"! С удовольствием подарим вам новые положительные эмоции от покупки! 😸 ☺
С уважением, команда Lazurit 💙
Первый раз заказывала мебель в Лазурит, боялась,что привезут брак или с доставкой проблемы будут. Вскрывала все при курьерах, все отлично. Ни скола,ни царапин. Мебель очень качественная!
sudlovskaya, здравствуйте. Благодарим вас за то, что делитесь впечатлениями о покупке мебели в нашей компании "Лазурит". Мы рады, что качество мебели пришлось вам по душе и оправдало ожидания. Спасибо за доверие к бренду!
С уважением, команда Lazurit