Хочу оставить отзыв о своем опыте в получении первого кредита. Заглядывал сегодня 20.06.2022 ориентировочно между 11 и 12 часами, к сожалению все прошло не так как мне хотелось. Придя в отделение я взял талончик и проследовал к окну 11. Девушка по-моему ее звали Татьяна категорически отказывала мне в обслуживании, если я буду брать кредит без...
Показать целиком
Хочу оставить отзыв о своем опыте в получении первого кредита. Заглядывал сегодня 20.06.2022 ориентировочно между 11 и 12 часами, к сожалению все прошло не так как мне хотелось. Придя в отделение я взял талончик и проследовал к окну 11. Девушка по-моему ее звали Татьяна категорически отказывала мне в обслуживании, если я буду брать кредит без "страховки". Отправила к диванчику для самостоятельного обслуживания через приложение Сбербанк онлайн. Далее я проследовал обратно к ней решившись все таки попробовать оформиться со страховкой, подошел руководитель отделения (по крайней мере она так представилась). Сказала мне что вы берете потребительский кредит на машину вы ее тоже страховать не будете? И рассказала о случае который я расценил как небольшую угрозу. Якобы у них была выплата когда человек на самокате разбился. Я считаю что такое отношение к клиентам недопустимо, тем более я получаю уже более двух лет зарплату на карту Сбербанка и очень долгое время являюсь вашим клиентом. Я бы очень хотел чтоб в данной ситуации разобрались и пересмотрели свое отношение к клиентам, тем более постоянным ниразу не кредитовавшись мне пытались навешать доп. услуги и отказывались обслуживать, а если бы это был какой-нибудь пенсионер? Очень нехорошо. Чудес конечно не бывает, но надеюсь что хотя бы в этом отделении прислушаются и перестанут втюхивать воздух. За обслуживание 0, за ожидание которого не было (я почти сразу пошел к окну и не сидел в очереди 1, итого 1 звезда). Дополнительно к отзыву оставил обращение №2206200555878200 по номеру 900, оператор сказал что решат вопрос до 1 июля и меня обязательно уведомят. Посмотрим как ситуация будет разворачиваться дальше, дополню отзыв. Но пока плохо Сбербанк,плохо
P.S. Так же после данного инцидента решил пересмотреть свое отношение к Сбербанку и подумал о том чтобы перестать быть вашим постоянным клиентом. Поменять зарплатную карту на Альфу к примеру, по крайней мере там специалист не отказал мне в обслуживании после отказа от страховки)