- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я так понимаю, мой отзыв не прочитает руководство клуба, так как отвечать на отзывы они перестали ещё с прошлого года. Но я пишу для тех, кто собирался сюда прийти на направление по аквааэробике….Я хожу сюда с 2012 года, со времён администратора Ольги Кузьминой и тренера Ксении Братчун, со времён вежливого и доброго отношения к клиентам, которое...
Я так понимаю, мой отзыв не прочитает руководство клуба, так как отвечать на отзывы они перестали ещё с прошлого года. Но я пишу для тех, кто собирался сюда прийти на направление по аквааэробике….Я хожу сюда с 2012 года, со времён администратора Ольги Кузьминой и тренера Ксении Братчун, со времён вежливого и доброго отношения к клиентам, которое тотально отличается от того, что происходит сейчас. Итак, аргументирую своё недовольство. Сегодня последнее занятие в бассейне началось в 19:00, закончилось в 19:55. А клуб работает до 20:00!!!! То есть мы должны за 5 минут высушиться, переодеться и собраться?! У меня лично нет таких супер способностей. Уходить раньше, не позволив себе воспользоваться услугами гидромассажа и сауны?! Вы меня извините, но я заплатила за абонемент и имею право использовать услугу, которую вы мне предоставляете, в полном объёме. Мне никто не может этого запрещать, в особенности младший персонал клуба, который позволяет себе врываться в раздевалки и в прямом смысле этого слова выгонять оттуда людей! Сегодня ещё и мужчина - сотрудник нахамил женщине-посетительнице бассейна перед тем, как она зашла в раздевалку из сауны!!! Народ, из сауны!!! В душевую женскую не зашёл, и на этом спасибо! Такая же ситуация происходит в будние дни. Последнее занятие с 21:00 до 21:55. Потом младший персонал опять возмущается, что работают они до 22:00, когда клуб работает до 22:30. Уважаемая администрация, это как понимать? Это они сами себе рабочий день до 22 придумали? Сотрудники хамят, обсуждают за спиной, как мы им уже надоели, а когда выходишь из раздевалки, тебя «поедают» взглядом, полным ненависти. Стронго, вы как до такого докатились?.. и это за 2700 в месяц за 4 посещения? Вы прикалываетесь!? Это за фены, которые работают через раз? Это за расшатанный поручень в гидромассаже, который не ремонтируют? Это за покрытые зелёной тиной (или плесенью) бортики в бассейне? Это за щеколды в дверях душа, которые еле держат? Это за хамство со стороны младшего персонала?… Увы, желания ходить к вам больше нет. Надоело вместо положительных эмоций выслушивать недовольства в свой адрес. Я человек вежливый и терпеливый, но любое терпение имеет предел. Надеюсь, когда-нибудь Стронго вновь станет тем райским местом, где можно будет отдохнуть от городской суеты…Но того Стронго больше нет.