- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле месяца выбирали диван и выбор остановился на модели в «Много Мебели». Многие нас отговаривали, говорили что качество ужасное, многие жалуются, отзывы плохие. Но нет же, мы думали, что нас это не коснется. Итак, купили все таки диван и стол трансформер. Плюсов совершенно ни каких, за исключением продавцов консультантов, которые вежливы и...
В апреле месяца выбирали диван и выбор остановился на модели в «Много Мебели». Многие нас отговаривали, говорили что качество ужасное, многие жалуются, отзывы плохие. Но нет же, мы думали, что нас это не коснется. Итак, купили все таки диван и стол трансформер. Плюсов совершенно ни каких, за исключением продавцов консультантов, которые вежливы и отвечают на все вопросы очень грамотно.
Срок доставки - 45 РАБОЧИХ дней, в 2021 году в мае было 11 праздничных дней 🤦🏼♀️ Итог один - доставка была в первых числах июЛя!!
Доставка. Два товара - две доставки, соответственно, ты платишь ДВА раза! В чем проблема привезти все в один день???
Качество отвратительное!!!
Первый пришёл стол трансформер. У столешницы было повреждение, которое «аккуратно» было замазано. То есть товар был поврежден не при транспортировке, а намеренно передан в доставку в таком состоянии! Написала в гарантийный сервис - столешницу прислали новую. Но уже не приятно. Ты покупаешь товар, а потом ещё должен ждать две недели, чтобы тебе привезли нормальный товар!
Вторым привезли диван. И он с дефектом. Имеется щель между подлокотником и спальным местом в 1,5 см. Так же у сборщиков видимо кривые руки и приспинную балку они прикрутили не вровень (мы исправили самостоятельно).
Я так же писала претензию в гарантийный сервис несколько раз, два раза приходил мастер, оба раза на ОСМОТР, он все фиксировал, диагноз что ширина спинки ШИРЕ спального места (выкатной части).
Внимание !! Звонок, в котором мне говорят, что это не является дефектом! Замечательно, браво, видимо делать из говна и палок - это норма для этого магазина! Мастер фиксировал, что размеры разные.
Прикладываю фото, пусть все видят, что является нормой для компании!
Теперь и я никому не советую обращаться в эту компанию, которым плевать на своих клиентов и сервис!!! Но это не останется безнаказанным, если магазин не захотел менять товар на качественный, то будет ещё должен и за моральный ущерб!
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.