- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели кафель 30 октября в данной компании. Дали менеджеру точные размеры ванны и туалета. 10 раз сказали что укладывать за ванной не будем. Менеджер посчитала и предлагала взять еще лишнего на подрезку. Мы отказались, брать лишнее. Кафеля в наличии не оказалось и предложили подождать. 13 ноября нам сделали доставку. При этом подчеркну, что...
Приобрели кафель 30 октября в данной компании. Дали менеджеру точные размеры ванны и туалета. 10 раз сказали что укладывать за ванной не будем. Менеджер посчитала и предлагала взять еще лишнего на подрезку. Мы отказались, брать лишнее. Кафеля в наличии не оказалось и предложили подождать. 13 ноября нам сделали доставку. При этом подчеркну, что менеджер нам несколько раз сказала, что если что то останется то они заберут назад. В день доставки мы естественно не побежали укладывать плитку, потому как ремонт планируется плохо и постоянно оттягиваются сроки. Более того за это время в семье случилось горе и умерла бабушка, естественно мы в этот момент не занимались укладкой кафеля. 25 декабря кафель был уложен и по мимо просто целых и резанных плиток осталось внимание 3 коробки. Звоним в магазин, обьясняем ситуацию. Менеджер тут же забывает про свои слова о том, что они все заберут если что то останется и с ходу говорит, что ничего брать они не будут. Что расчитали они якобы все правильно и что 14 дней прошло.( если вы все правильно расчитали, то откуда у меня три коробки запечатанные?) Я спокойно обьясняю, что небыло возможности сделать это раньше сначала ей, а потом девушке (Ильина Татьяна), которая позиционирует себя как руководитель всех филиалов и контакты вышестоящего руководства давать отказалась на отрез. Ровно как наотрез отказалась идти на встречу. Мы обратились к Вам как к специалистам, пришли с точными размерами и хотлели получить точный расчет и качественный продукт. В итоге столкнулись с дикой некомпетентностью и ошибки в расчетах менеджера по логике Татьяны - это проблемы клиента. Я закрыл глаза, что было плиток 6 или 7 попросту сколотых, не стал даже звонить и молча пустил их на подрезку. Но то, что Ваш менеджер ошибся и насчитал лишнего, оставив мне 3 упаковки - я не согласен категорически и решение ваше я оспорю, испортив вам новогоднее настроение. А можно было решить все по человечески и вместа негатива получить благодарности, поздравление с новым годом и хороший отзыв для будущих клиентов.. увы.
Добрый день, Константин,
По Закону «О защите прав потребителей» возврат товара покупатель вправе сделать в течение 14 дней не считая дня покупки. С даты приобретения прошло уже 1,5 месяца, поэтому возврат в данный момент невозможен. Если вы не планировали сразу приступить к ремонту, то можно было воспользоваться услугой хранения материала на складе...
Добрый день, Константин,
По Закону «О защите прав потребителей» возврат товара покупатель вправе сделать в течение 14 дней не считая дня покупки. С даты приобретения прошло уже 1,5 месяца, поэтому возврат в данный момент невозможен. Если вы не планировали сразу приступить к ремонту, то можно было воспользоваться услугой хранения материала на складе в течении не более 1 месяца.
Что касается расчетов, то менеджер опирался на ваши исходные замеры и рекомендации по раскладке в дизайн-программе. Если вы ссылаетесь на правильные исходные замеры, то скорее всего при укладке вы изменили конструктив (отступы от потолка/стен), либо раскладку. Исходя из этого могли возникнуть остатки и то не в таком большом количестве, о которых вы пишите. Мы рекомендуем самостоятельно перепроверять расчет площади помещений при покупке.