- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами компании очень давно, аж с 2005 года и обычно особых проблем не было. Но последнее время контакты с персоналом компании исключительно разочаровывают, что соответственно сказывается и на отношении к компании в целом.
Несколько раз обращался с проблемами в цифровом ТВ, техники конечно приходят, но максимум что они могут сделать...
Пользуюсь услугами компании очень давно, аж с 2005 года и обычно особых проблем не было. Но последнее время контакты с персоналом компании исключительно разочаровывают, что соответственно сказывается и на отношении к компании в целом.
Несколько раз обращался с проблемами в цифровом ТВ, техники конечно приходят, но максимум что они могут сделать это переобжать кабель ну и поиграть в угадайку - Типа я сейчас переобожму кабель, если не поможет, то проблема в приставке (ибо в других местах проблемы просто даже не рассматриваются), купите новую, понимаете приставка старая могут окислиться контакты, что ухудшает прием, хотя много раз говорилось, что проблемы если и возникают то в периоды высокой нагрузки на, когда основная масса жителей находится дома (в будни вечером и в выходные).
Операторы работают по принципу - правая рука не знает, что делает левая, с ногами точно также. Обратился с вопросом - имею отдельную физическую линию на цифровое тв и отдельную физическую линию на интернет, спрашиваю оператора №1 возможно ли чтобы 2 физические линии работали под одной учеткой (объединенные тарифы есть, хоть какая-то но экономия, да и если приставку менять, хотелось бы ей пользоваться полноценно, чобы там был интернет), ответ утвердительный, все делается без проблем приходите пишите заявление. Этим же вечером решив проверить оператора №1, задаю аналогичный вопрос оператору №2 через форму на сайте, ответ опять таки утвердительный. В один из дней мне звонят из компании, так сказать контроль качества после вызова специалиста по заявке, решаю удостовериться еще раз и задаю вопрос про объединение 2х линий под одной учеткой еще и ему, это уже оператор №3, и опять таки получаю утвердительный ответ. Наступили выходные, когда у меня наконец появилась возможность зайти в офис и написать заявление на объединение и..... мне говорят что такое объединение невозможно, только если я откажусь от одной и поменяю тариф на объединенный на другой, т.е. использовать две физ.линии на одной учетке не представляется возможным.
Результат - в пустую потраченное время и определённые выводы о компетентности персонала, ведь можно же было сказать все по телефону....
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта и дату обращения в офис. Вероятно в данной ситуации возникло недопонимание, ибо объединить 2 учётные записи для оплаты по одному счёту, но при этом оставить 2 разные линии у нас можно.