- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить 0, поставил бы не задумываясь, ибо 1 это слишком много.
Был сегодня в этом "отличном" сервисе, предварительно позвонив по телефону и узнав, занимается ли контора ремонтом ноутбуков, уточнив в чем проблема, ответ был утвердительный, сказали приезжать на диагностику. Приехав на место и отдав ноутбук специалисту, еще раз...
Если бы можно было поставить 0, поставил бы не задумываясь, ибо 1 это слишком много.
Был сегодня в этом "отличном" сервисе, предварительно позвонив по телефону и узнав, занимается ли контора ремонтом ноутбуков, уточнив в чем проблема, ответ был утвердительный, сказали приезжать на диагностику. Приехав на место и отдав ноутбук специалисту, еще раз описал проблему, сотрудник включил/выключил устройство, повертел в руках и сказал, что причина может быть либо одном, либо в другом, но ни то, ни другое они не ремонтируют и вручил ноутбук обратно.
Диагностика - уровень божественный, иначе и не скажешь, ни вскрыл, ни посмотрел, ни попытался установить причину, предположил в чем может быть проблема и отправил восвояси. Хорошо хоть денег за работу не попросил, уже спасибо.
Выбрал сервис на основе достаточно хороших отзывов в интернете, но что убью время на пустую бессмысленную поездку, не ожидал. Так продиагностировать могу и я сам.
Добрый день, Сергей! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите дату и время вашей записи. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Добрый день, Сергей! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите дату и время вашей записи. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
16 октября, запись была на 15-30, но пришел раньше. Так а что проверять та, у вас указано что ремонтируете ноутбуки, пришел с проблемой, проблему определили на уровне предположений (может быть сломалось то или другое) и сказав, что такое не чинят вернули аппарат. Ладно бы попытались определить проблему, вскрыть, попытаться найти дефектный узел, и тогда уже констатировать невозможность ремонта, так нет, сразу на глазок приняли решение. Складывается впечатление, что в понимании сотрудников ремонт предполагает максимум это продуть от пыли, сменить термопасту и прогреть феном, ну может заменить планку оперативной памяти или wi-fi модуль, что находится в максимальной доступности, но это на мой взгляд относится скорей к сервисному обслуживанию, а не к ремонту. Тогда видимо не стоило даже приглашать на диагностику, а остановить сразу, на этапе телефонной беседы, чтобы зря не катался.