Telecoma

Мультисервисный оператор
  • Красноярск, улица Александра Матросова, 5 — 23 офис; 1 этаж
  • Матросова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами компании очень давно, аж с 2005 года и обычно особых проблем не было. Но последнее время контакты с персоналом компании исключительно разочаровывают, что соответственно сказывается и на отношении к компании в целом.

Несколько раз обращался с проблемами в цифровом ТВ, техники конечно приходят, но максимум что они могут сделать...

Показать целиком

Пользуюсь услугами компании очень давно, аж с 2005 года и обычно особых проблем не было. Но последнее время контакты с персоналом компании исключительно разочаровывают, что соответственно сказывается и на отношении к компании в целом.

Несколько раз обращался с проблемами в цифровом ТВ, техники конечно приходят, но максимум что они могут сделать это переобжать кабель ну и поиграть в угадайку - Типа я сейчас переобожму кабель, если не поможет, то проблема в приставке (ибо в других местах проблемы просто даже не рассматриваются), купите новую, понимаете приставка старая могут окислиться контакты, что ухудшает прием, хотя много раз говорилось, что проблемы если и возникают то в периоды высокой нагрузки на, когда основная масса жителей находится дома (в будни вечером и в выходные).

Операторы работают по принципу - правая рука не знает, что делает левая, с ногами точно также. Обратился с вопросом - имею отдельную физическую линию на цифровое тв и отдельную физическую линию на интернет, спрашиваю оператора №1 возможно ли чтобы 2 физические линии работали под одной учеткой (объединенные тарифы есть, хоть какая-то но экономия, да и если приставку менять, хотелось бы ей пользоваться полноценно, чобы там был интернет), ответ утвердительный, все делается без проблем приходите пишите заявление. Этим же вечером решив проверить оператора №1, задаю аналогичный вопрос оператору №2 через форму на сайте, ответ опять таки утвердительный. В один из дней мне звонят из компании, так сказать контроль качества после вызова специалиста по заявке, решаю удостовериться еще раз и задаю вопрос про объединение 2х линий под одной учеткой еще и ему, это уже оператор №3, и опять таки получаю утвердительный ответ. Наступили выходные, когда у меня наконец появилась возможность зайти в офис и написать заявление на объединение и..... мне говорят что такое объединение невозможно, только если я откажусь от одной и поменяю тариф на объединенный на другой, т.е. использовать две физ.линии на одной учетке не представляется возможным.

Результат - в пустую потраченное время и определённые выводы о компетентности персонала, ведь можно же было сказать все по телефону....

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта и дату обращения в офис. Вероятно в данной ситуации возникло недопонимание, ибо объединить 2 учётные записи для оплаты по одному счёту, но при этом оставить 2 разные линии у нас можно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта и дату обращения в офис. Вероятно в данной ситуации возникло недопонимание, ибо объединить 2 учётные записи для оплаты по одному счёту, но при этом оставить 2 разные линии у нас можно.

  • Добрый день! Счет интернета (134), счет ТВ (81009), по каждому счету отдельная физическая линия. В офис обращался 30.04.2022 г. Собственно спросил при визите в офис - возможно ли объединение под учетной записью 134, с соответствующей сменой тарифа на тариф из линейки Интернет + Цифровое ТВ, с сохранением обеих линий. Девушка сходила в тех.отдел и вернувшись сказала, что возможно только если я откажусь от одной линии, а по второй линии, после смены тарифа, делить сигнал между ТВ и PC будет роутер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если честно, ожидал какую-никакую, но обратную связь, исходя из того, что запросили данные. Но судя по всему это была формальность

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, добрый вечер! Ваше обращение было передано в отдел по работе с физическими лицами и обратная связь обязательно будет вам предоставлена. Специалист с вами свяжется в телефонном режиме.

Загрузка рекламы