- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привез картридж на заправку. При приемке попросил оценить его состояние и, соответсвенно, целесообразность заправки. Оценили. Сказали, вал вполне, можно заправлять. До окончания тонера все печаталось без помарок, просто бледность печати и вес картриджа указывали на потребность обратитсья в сервис. Приняли, заплатил, заправили. Привез домой. Полосы,...
Привез картридж на заправку. При приемке попросил оценить его состояние и, соответсвенно, целесообразность заправки. Оценили. Сказали, вал вполне, можно заправлять. До окончания тонера все печаталось без помарок, просто бледность печати и вес картриджа указывали на потребность обратитсья в сервис. Приняли, заплатил, заправили. Привез домой. Полосы, дублирование изображения. Поехал снова с образцом первоначальной печати и текущего состояния. Приняли, типа исправили. Привез домой. Хрен оказался редьки не слаще. Привез в третий раз с требованием вернуть деньги и забрать тонер назад. Вернули без проблем, но.... !!! Реакция человека на заправке (практически дословно): "Да без проблем!". И все!! Ни извинений, но попытки разобраться с ситуацией. Потрачены время и нервы. В общем, "Даешь водомоторный транспорт!!" Там и бабло круче и геморроя меньше.
Кстати, попутно, пока первый раз ждал заправку, посмотрел на цены на те же картриджи.... Сравнил с другими продавцами оргтехники. Тут вообще, как говорится, без комментариев. Но этот так, к сведению.....