Обратилась в компанию 16.03.2022, для заправки картриджа. В 15:50 картридж забрали на заправку и выдали квитанцию о приемке картриджей, принял картридж Лиханов М.Д. и сообщил, что через 20 минут я могу его забрать. В 16:10 я пришла за своим картриджем и его не смогли найти, объяснений никто не дал, сотрудник спрятался в кабинете и иногда выходил...
Показать целиком
Обратилась в компанию 16.03.2022, для заправки картриджа. В 15:50 картридж забрали на заправку и выдали квитанцию о приемке картриджей, принял картридж Лиханов М.Д. и сообщил, что через 20 минут я могу его забрать. В 16:10 я пришла за своим картриджем и его не смогли найти, объяснений никто не дал, сотрудник спрятался в кабинете и иногда выходил поискать этот картридж в столе, понимая, что его нет. Я провела там 20 минут в неведении, что мне делать, т.к. время шло и никто не хотел мне давать пояснения, я ушла. Через пол часа я вернулась, в надежде, что моя ситуация решилась, но тут стало еще веселее, Лиханов М.Д. отал мне не мой картридж и утверждал, что это мой. После того, как я сверила маркировку на картридже и маркировку на квитанции, они не совпали. Лиханов М.Д. скрылся в комнате для персонала и больше от туда не выходил. Сотрудницы, находившиеся в зале, пытались связаться с ним, но он так и не вышел. Объяснения я получила примерно через пол часа ожидания. Мне предложили позвонить им и сообщить марку своего принтера, для того что бы они могли подобрать мне картридж. В итоге мне пришлось уйти забрав, не мой картридж, как гарант на возврат моего, и квитанцию о приемке картриджей. Потрачено очень много моего времени, я без картриджа, необходимого для работы. Более отвратительного поведения я не встречала. Хочу приложить все усилия, для того что бы эта ситуация не осталась без внимания.