- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезла картридж на заправку. Картридж шел в комплекте с принтером (!), заправка вторая. До окончания тонера все печаталось хорошо, никаких полос не было, просто стала бледность печати. Сказали, можно заправлять. Заплатила деньги, заправили. Привезла домой. Поскольку на улице холодно, выдержала в квартире ночь. Утром, на пробнике появилась белая...
Привезла картридж на заправку. Картридж шел в комплекте с принтером (!), заправка вторая. До окончания тонера все печаталось хорошо, никаких полос не было, просто стала бледность печати. Сказали, можно заправлять. Заплатила деньги, заправили. Привезла домой. Поскольку на улице холодно, выдержала в квартире ночь. Утром, на пробнике появилась белая полоса чуть левее центра и просматривались черные полосы. Поехала снова с образцом первоначальной печати и пробником. Приняли, типа исправили. Попросила проверить. ТУТ НАЧАЛОСЬ… Николай (так зовут заправщика) ушел, вернувшись, заявил, что теперь печать стала даже хуже, чем на моем пробнике и показывает мне пробник. Я взяла его: а это тот пробник, который Я ЛИЧНО распечатывала дома. Стоит дата, но не совпадает с днем моего повторного прихода. Потом ОН ЖЕ начал показывать какую-то бледную печать, которая явна напечатана не с этим картриджем. Как же он врал и изворачивался – это надо было видеть! Появился еще один работник (не представился, они там все без бейджиков, типа старший) и начал мне какую-то элементарщину выдавать за глубокую теорию, обвиняя меня во всем и вся. Вмешалась еще дама с накаченными губами (а как ещё её обозначить без бейджика?) типа картриджи расходный материал одноразовый. Хорошо, пусть так. А ЗАЧЕМ тогда они БЕРУТСЯ их заправлять и берут за это деньги? Если специалист видит, что картридж не подлежит заправке ЗАЧЕМ ЗАПРАВЛЯТЬ? Или это НЕ специалист? Потребовала вернуть деньги и забрать тонер назад. Вернули, но.... !!! Ни извинений, но попытки разобраться с ситуацией. Потрачены время около двух часов только в последний раз и нервы. И ДА: новый картридж в другой фирме стоит на треть меньше. И МОЙ после заправки ИСПРАВНО ПЕЧАТАЕТ ! Написала ПЕРВУЮ жалобу с 2016 г. в книгу жалоб. (книга для каждой жалобы своя?