Коротко (или не очень) о том, как кфс плюёт на людей.
После целого насыщенного дня рождения у ребёнка, дочь, сделав моську кота из шрека, сказала "вот бы бутербродик..." так как мы живём в 5 минутах езды от торгового квартала, выбор пал на кфс, хоть я в своё время зареклась пользоваться отвратным сервисом этого филиала. Муж поехал, точка работает...
Показать целиком
Коротко (или не очень) о том, как кфс плюёт на людей.
После целого насыщенного дня рождения у ребёнка, дочь, сделав моську кота из шрека, сказала "вот бы бутербродик..." так как мы живём в 5 минутах езды от торгового квартала, выбор пал на кфс, хоть я в своё время зареклась пользоваться отвратным сервисом этого филиала. Муж поехал, точка работает до 22 часов, он был одним из последних клиентов. Что не оказалось то одного, то второго, и само обслуживание заняло более 20 минут, в которые про его заказ в один момент просто забыли - это я опускаю из повествования. То, что в итоге когда он напомнил о себе они начали собирать заказ вдвоём - тоже простительно. Но вот то, что к 2 вёдрам картошки, 2 упаковкам картошки и куче курицы муж не привёз 12 соусов, которые на секундочку были оплачены в чеке - от этого у меня пригорело. В итоге что мы имеем - доблестные собираки ушли домой, полковник Сандерс (читай техподдержка) ответил что будет разбираться от 1-7 суток, а сейчас все что он предлагает это жрать как получилось, а до филиала в центре пилить и пилить. Ну поехал, что делать. Вывод.
1. Просраны деньги на 12 соусов первоначально купленых на свободном.
2. Просран бензин до центра и обратно.
3. Просраны деньги на еще 12 соусов, купленых повторно, уже в филиале на Мира.
4. Просрано настроение ребёнка.
5. Унылая и холодная картошка и курица, которые ждали соусов, тоже, в целом, просраны.
Спасибо, кфс. Я вспомнила, почему мы обходим вас стороной даже с учетом еженедельного посещения кинотеатра в торговом квартале.