- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руки дошли настрочить, стараюсь не писать отрицательные отзывы, думал по прошествии времени забудется, а нет, не забылось, в данной ситуации накал достиг пика. Дело в оплате QR-кодом. Точнее в не совсем законном требовании оплаты QR-кодом, либо наличными. 28 марта пришел за заказом, сразу протягивая карту, администратор сказала, что такой вариант...
Руки дошли настрочить, стараюсь не писать отрицательные отзывы, думал по прошествии времени забудется, а нет, не забылось, в данной ситуации накал достиг пика. Дело в оплате QR-кодом. Точнее в не совсем законном требовании оплаты QR-кодом, либо наличными. 28 марта пришел за заказом, сразу протягивая карту, администратор сказала, что такой вариант недоступен, не по причине неисправности терминала, а потому что руководство запрещает принимать карты. В свою очередь, я в такой же ситуации настаивал на оплате картой и администратор принимала оплату, а тут ответ: «не хотите не платите», и убрала пакет, типо все давай иди отсюда. Такое отношение не понравилось, ведь я всегда заказываю в розмарине, точнее ЗАКАЗЫВАЛ. Попросил книгу жалоб, на что ответ был следующий: «я не знаю где она». Эмм, но ведь она должна быть на видном месте или ребятам из розмарина закон не писан?? Окей, тогда вопрос у кого уточнить вашу политику и тд. Сказала какой то номер, на который нужно только писать, звонки не принимают, а на сообщения отвечают не особо часто. Написал, я туда ответа нет, позвонил, ответа нет. В общем получилось максимально не очень.