- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
покупали две аудюшных коробки 0b5 она же dl501 первую с а6 цена около 100 вторую с а5 цена в районе 85. брали одну коробку под a6 c7 дизель 3 литра, а вторую под a6 c7 2 литра бенз рестайл (первую акпп брату вторую себе), коробок под эти авто с нужными индексами в Красноярске просто нет и по России кстати тоже единицы, еще и покупать из далека не...
покупали две аудюшных коробки 0b5 она же dl501 первую с а6 цена около 100 вторую с а5 цена в районе 85. брали одну коробку под a6 c7 дизель 3 литра, а вторую под a6 c7 2 литра бенз рестайл (первую акпп брату вторую себе), коробок под эти авто с нужными индексами в Красноярске просто нет и по России кстати тоже единицы, еще и покупать из далека не хотелось... Так как все эти коробки практически одинаковы и различаются только передаточными по скоростям и в переднем редукторе, а нужны были по большому счету только сцепление, маховик и мехатроник, которые одинаковы. покупались коробки из наличия от других моделей ауди с пробегом чуть больше 80 тыс, аукционные автомобили с которых снимались коробки, находил в аукционной статистике, заявленный пробег подтверждался. из купленных коробок доставались сцепление, мехатроник, маховик, маслянный насос и ставились в свои коробки естественно со своим родным эбу, масло фильтра новые. сразу делались адаптации. на дизеле после замены ни пинков ни толчков все ехало хорошо, но хватило на 10 месяцев и тыс 20 пробега, стиль езды очень спокойный, к сожалению сразу после переборки давления не смотрел (делали в сервисе), но через 11 мес по К1 нижнее3,044 верхнее 8,328 К2 нижнее 2,599 верхнее 8,061, коробка периодически уходит в аварию что и не мудрено сцепление изношено. по второй коробке (менял сам, родная сильно пиналась при остановке и на задней, хоть и цифры по давлениям были замечательные, плюс маховик сильно гремел, до этого ставил новый маховик хватило на 20 тыс) сразу после переборки и адаптации К1 нижнее 2,968 верхнее 7,962 К2 нижнее 2,402 верхнее 7,58. машина едет, не толкается не пинается,переключается хорошо (разве что на задней в горку изредка пнется) но судя по давлению остаточного ресурса по К1 практически нет. к сожалению первая коробка стала падать в аварию уже после покупки второй, иначе бы вторую брать не стали. кроилово ведет к попадалову, не повторяйте наших ошибок, если сцепа изношена то только новая либо ремонт своей новыми деталями. контракт уже так же будет изношен и на долго его не хватит. контрактные машины скорее всего много ездили по пробкам, пробег не большой, а стояние на D сцеплению робота на пользу не идет. к мстору особо и нет претензий, купленные коробки разбирались, что параметры у них будут как с завода и остаточный ресурс как у новой тоже никто не обещал, но ресурс в 20 тыс тоже как то мало.
Спасибо за отзыв. Хотим разобраться в ситуации, подскажите дату покупки и номер накладной?