Добрый день! Большое спасибо, что Вы обратились именно к нам, а также нашли время поделиться впечатлениями от визита. В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства связанные с некорректным поведением сотрудников регистратуры. С регистраторами проведена беседа по соблюдению Положения о стандартах обслуживания ФСНКЦ и...
Показать целиком
Добрый день! Большое спасибо, что Вы обратились именно к нам, а также нашли время поделиться впечатлениями от визита. В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства связанные с некорректным поведением сотрудников регистратуры. С регистраторами проведена беседа по соблюдению Положения о стандартах обслуживания ФСНКЦ и Этического кодекса.
По существу поставленного вопроса поясняем следующее:
Перед оперативным лечением каждая клиника предъявляет свои требования обследований пациентов, согласно объёма оперативного лечения и рисками оперативного вмешательства.
Сотрудники регистратуры и кассиры не имеют медицинского образования и согласно должностной инструкции, предоставляют информацию в рамках своей компетенции.
Интерпретация результатов исследований и рекомендации входит в компетенцию медицинских работников.
При получении платной услуги Вы самостоятельно определяете вид необходимого исследования, либо можете обратиться за консультацией к врачу.
Мы стремимся повышать качество оказания медицинской помощи и обслуживания.
Желаем здоровья Вам и вашим близким.
С уважением, Сибирский научно-клинический центр