- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала в поликлинике платные анализы, дабы не простаивать в очередях и не тратить время. Действительно, результаты не пришлось долго ждать. Однако, возмутили два момента:
1. Кассир вежливая и старалась помочь. НО! Я опасаюсь как бы не пришла к терапевту перед операцией и не услышала, что анализы сдала не те. Кассир, на мой взгляд, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ...
Сдавала в поликлинике платные анализы, дабы не простаивать в очередях и не тратить время. Действительно, результаты не пришлось долго ждать. Однако, возмутили два момента:
1. Кассир вежливая и старалась помочь. НО! Я опасаюсь как бы не пришла к терапевту перед операцией и не услышала, что анализы сдала не те. Кассир, на мой взгляд, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Потому что я, как человек с техническим образованием, понятие не имею качественный или количественный анализ мне нужно делать и чем они отличаются.
2. Сотрудники поликлиники в регистратуре ведут себя некомпетентно! Пришла забрать результаты анализов, на что и в первый раз, и во второй раз сотрудники продолжали общаться с коллегам, смеяться и что-то бурно обсуждать. На этом мое удивление только начинало расти. В регистратуре не знают, что за анализ "время свертываемости крови", как он пишется и где. В итоге результаты у женщины в процедурном просила.
Первый плюс за безотказность процедурного кабинета в помощи и разъяснении, а второй - все же за старания кассира.
Добрый день! Большое спасибо, что Вы обратились именно к нам, а также нашли время поделиться впечатлениями от визита. В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства связанные с некорректным поведением сотрудников регистратуры. С регистраторами проведена беседа по соблюдению Положения о стандартах обслуживания ФСНКЦ и...
Добрый день! Большое спасибо, что Вы обратились именно к нам, а также нашли время поделиться впечатлениями от визита. В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства связанные с некорректным поведением сотрудников регистратуры. С регистраторами проведена беседа по соблюдению Положения о стандартах обслуживания ФСНКЦ и Этического кодекса.
По существу поставленного вопроса поясняем следующее:
Перед оперативным лечением каждая клиника предъявляет свои требования обследований пациентов, согласно объёма оперативного лечения и рисками оперативного вмешательства.
Сотрудники регистратуры и кассиры не имеют медицинского образования и согласно должностной инструкции, предоставляют информацию в рамках своей компетенции.
Интерпретация результатов исследований и рекомендации входит в компетенцию медицинских работников.
При получении платной услуги Вы самостоятельно определяете вид необходимого исследования, либо можете обратиться за консультацией к врачу.
Мы стремимся повышать качество оказания медицинской помощи и обслуживания.
Желаем здоровья Вам и вашим близким.
С уважением, Сибирский научно-клинический центр
Добрый день! Большое спасибо, что Вы обратились именно к нам, а также нашли время поделиться впечатлениями от визита. В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства связанные с некорректным поведением сотрудников регистратуры. С регистраторами проведена беседа по соблюдению Положения о стандартах обслуживания ФСНКЦ и Этического кодекса.
По существу поставленного вопроса поясняем следующее:
Перед оперативным лечением каждая клиника предъявляет свои требования обследований пациентов, согласно объёма оперативного лечения и рисками оперативного вмешательства.
Сотрудники регистратуры и кассиры не имеют медицинского образования и согласно должностной инструкции, предоставляют информацию в рамках своей компетенции.
Интерпретация результатов исследований и рекомендации входит в компетенцию медицинских работников.
При получении платной услуги Вы самостоятельно определяете вид необходимого исследования, либо можете обратиться за консультацией к врачу.
Мы стремимся повышать качество оказания медицинской помощи и обслуживания.
Желаем здоровья Вам и вашим близким.
С уважением, Сибирский научно-клинический центр