- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто прелестно, за 25 минут привезли, вкусно просто нереально - моё почтение. Жаль, за пивком самому идти...
Здравствуйте, Mus9! Благодарим вас за отзыв )
7 лет
139.9
154
28
Просто прелестно, за 25 минут привезли, вкусно просто нереально - моё почтение. Жаль, за пивком самому идти...
Здравствуйте, Mus9! Благодарим вас за отзыв )
Это какая-то шутка, да?
Администратору/директору кол за работу с персоналом, а точнее распределение смен. Сотрудники закончились? Совсем-совсем? Явно не так, как растёт очередь по вечерам.
И только Дарья, героически выстаивая одна на кассе, перерабатывает очередь в среднем 1 минута - 1 человек, которая честно зарабатывает звезду в данный отзыв.
В...
Это какая-то шутка, да?
Администратору/директору кол за работу с персоналом, а точнее распределение смен. Сотрудники закончились? Совсем-совсем? Явно не так, как растёт очередь по вечерам.
И только Дарья, героически выстаивая одна на кассе, перерабатывает очередь в среднем 1 минута - 1 человек, которая честно зарабатывает звезду в данный отзыв.
В ООО "СМАРТ" действительно все так плохо, что на "подхвате" 0 человек? Почему администратор/директор не стоит на кассе?
Не удивлюсь, если Дарья ещё будет работать в смену до 1 часа ночи, а потом ей ещё штраф выставят за выкладку и ценники.
Просто гадкое отношение к персоналу и клиентам, фю.
Ребят, ну срам же. Подберите уже плейлист для заведения или включайте радио-хиты, которые прошли модерацию.
Такое себе, в заведении слушать музыку с припевом: "я трахал тёлку, это была твоя мать". Играло "топ 100 из ВК".
Благодарим Вас за то, что поделились комментариями о нашем кафе. Пожалуйста, сообщите дату и время вашего пребывания. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством кафе, сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось.
Егор Колесников отличный барбер и мастер по экспресс ремонту масок, меньше минуты и маска снова как новенькая, теперь можно не беспокоится при стрижке о "наморднике".
Понятным языком рассказывает планы на стрижку, думаю, если раз 5 зайти к Егору, то можно начинать тренироваться на "кошках", только не знаю, как на кошке будет смотреться "фейд"....
Егор Колесников отличный барбер и мастер по экспресс ремонту масок, меньше минуты и маска снова как новенькая, теперь можно не беспокоится при стрижке о "наморднике".
Понятным языком рассказывает планы на стрижку, думаю, если раз 5 зайти к Егору, то можно начинать тренироваться на "кошках", только не знаю, как на кошке будет смотреться "фейд". Кстати о нём, Егор так вкусно рассказывал о фирменном "фейде", что девственность ушам решил оставить здесь и показать их миру, пока ни кто не высказался из окружения за или против, возможно действительно Егор был прав и остальным на твои уши "пофигу".
Стрижка понравилась, стал выглядеть модно-молодежно, улучшился аппетит, теперь я не просто ем в голову, но и любуюсь стрижкой. Осталось нарастить длины, ещё раз записаться и сделать на макушке площадку, надеть очки "авиаторы" и круто выглядеть или как дурачок, пока не решил. В любом случае в данном месте трудятся хорошие мастера уже был у троих, не потому что что-то не так, а интересна индивидуальная работа каждого. Привет Алексу, Артёму и Егору.
Спасибо большое за уже второй отзыв о нас! Рады, что с 2018 года ничего не изменилось и вы ходите к нам и остаетесь довольны сервисом! А мы, в свою очередь, стараемся делать все, чтобы он оставался на высшем уровне.
Хотим заметить, что крайне редко люди воспринимают уши отдельно от всего остального человека. Чаще всего это происходит в детском...
Спасибо большое за уже второй отзыв о нас! Рады, что с 2018 года ничего не изменилось и вы ходите к нам и остаетесь довольны сервисом! А мы, в свою очередь, стараемся делать все, чтобы он оставался на высшем уровне.
Хотим заметить, что крайне редко люди воспринимают уши отдельно от всего остального человека. Чаще всего это происходит в детском саду или школе, когда какой-то часте тела уделяется особое внимание. Взрослые же, как правило, смотрят на человека целиком и ценят друг друга за другие качества. Поэтому мы поддерживаем ваше желание показать уши миру, тем более в купе со «вкусным» фейдом от Егора.
В остальном, мы всей бандой разделяем программный подход Егора к стрижкам – когда с каждый гостем он разрабатывает план по стрижке на несколько посещений вперед. Ведь иногда к идеальной стрижке нужно прийти. Там отрастить, тут убрать, чтобы было максимально красиво и с учетом индивидуальной особенности головы и волос.
Приветы от вас передадим и будем снова ждать в гости. Не прощаемся!
Ребят, а что у вас с безопасностью и конфиденциальностью по карте "ВЫРУЧАЙ" ?
Стоило мне накопить 500 баллов, как вдруг приходит смс, что моя карта заблокирована и выпущена другая, это как?
Покупки делал в этом филиале, доступа к личным данным ни у кого нет, так же как доступа к вашей карте. Почта защищена и пароль везде использую с заглавными...
Ребят, а что у вас с безопасностью и конфиденциальностью по карте "ВЫРУЧАЙ" ?
Стоило мне накопить 500 баллов, как вдруг приходит смс, что моя карта заблокирована и выпущена другая, это как?
Покупки делал в этом филиале, доступа к личным данным ни у кого нет, так же как доступа к вашей карте. Почта защищена и пароль везде использую с заглавными буквами и цифрами, не так просто взломать. Расскажите, как у мошенников получается взламывать карты?
Первый код подтверждения пришел 23.09.2019 в 17:29, далее 25.09.2019 в 04:12 приходит код подтверждения и что моя карта закрыта и бонусы перенесены, вопрос, как?
Конечно, я уже карту мошенников заблокировал и свою виртуальную создал, видать такой и оставить, что бы и у продавцов не было к ним доступа, может им тоже нельзя верить? В общем, конечно нельзя, но здесь конкретно по картам вопрос.
Номер обращения в вашу техподдержку 32368739.
Физическую карту без особых условий возможно получить?
P.S: если вопрос можно решить в положительном ключе, то отзыв возможно удалю.
7 лет
139.9
154
28