Мичурина, 8.
Качество обслуживания: уровень забегаловки начала нулевых - на клиента плевать от слова "совсем": этой весной заказывал шаурму, сидел до своей очереди, сидел после.
Оказалось - про мой чек кассир забыл. Снова весной - ситуация повторилась, так они еще умудрились после разговора поставить ее греться в медленную печь.
Когда заказываешь...
Показать целиком
Мичурина, 8.
Качество обслуживания: уровень забегаловки начала нулевых - на клиента плевать от слова "совсем": этой весной заказывал шаурму, сидел до своей очереди, сидел после.
Оказалось - про мой чек кассир забыл. Снова весной - ситуация повторилась, так они еще умудрились после разговора поставить ее греться в медленную печь.
Когда заказываешь онлайн - даже не жди, что начнут готовить раньше, чем ты придешь, поэтому - смело прибавляй к ожидаемому времени еще минут двадцать.
Сегодня решил в честь дня рождения побаловать себя: в полвторого оформил заказ онлайн, через двадцать минут подошел, дабы подтвердить и оплатить.
"Ничего не знаю, нам ничего не приходило".
Красраб, 33 - тоже забывчивые кассиры.
Ноги моей в вашей сети не будет.