Выбирали родителям в новую квартиру обеденную группу.
Обошли с десяток магазинов и остановили свой выбор на отделе Вам мебель!
И лучше бы мы этого не сделали!
Если хотите испортить мнение о себе или поссориться с неугодными людьми, то вам однозначно сюда!
Милая продавалка ( консультантом язык назвать не поворачивается) Александра щебетала о том...
Показать целиком
Выбирали родителям в новую квартиру обеденную группу.
Обошли с десяток магазинов и остановили свой выбор на отделе Вам мебель!
И лучше бы мы этого не сделали!
Если хотите испортить мнение о себе или поссориться с неугодными людьми, то вам однозначно сюда!
Милая продавалка ( консультантом язык назвать не поворачивается) Александра щебетала о том на сколько это прекрасная мебель, прекрасный российский производитель. Вот и развесили уши.
Подарили к новому году родителям.
В феврале были вынуждены покинуть страну.
И уже в марте от родителей узнала, что к 3 месяцу использования сидения начали скрипеть!
Нормы веса соблюдены на 100 %, в помещении комфортная температура. Звоню в отдел в атмосфере, сказали, что нужно написать претензию.
В рамках гарантийного срока написала претензию.
Мне перезвонили и согласовали время приезда для осмотра после 14.00. На следующий день звонит сотрудник, который должен осмотреть стулья и составить акт, и сообщает, что после 14.00 он не может! И начинается перенос на завтра, послезавтра и так далее, то есть затягивание сроков, чтобы не влезть в гарантийный срок.
Пришлось все бросить, всех разбудить и ждать работника.
Как ведется документооборот- это отдельная история.
После написания претензии я попросила зарегистрировать ее, присвоить входящий номер и отдать мне копию.
На что получила удивленное лицо и глупый вопрос:
Какой входящий номер?! 🤦🏽♀️
После осмотра мебели второй экземпляр акта осмотра нам естественно никто не оставил.
По моей просьбе мне прислали фото акта, но качество такое, что в случае распечатки с ним можно смело посетить туалет и использовать в качестве туалетной бумаги.
После обеда я перезвонила в магазин и та же продавалка Александра сказала, что фото и видео будет отправлено производителю для дальнейшего решения вопроса.
В фирме продавшей нам эту мебель, некая Мария клятвенно меня заверила, что компания супермегаклиентоориентированна и мне обязательно перезвонят до конца рабочего дня и подробно расскажут в какие сроки и как будет происходить вопрос обмена некачественного товара.
Итого: прошло 2 рабочих дня, мне никто не звонил, ничего не объяснил…
Выбросили на ветер почти 21 тысячу рублей!
Облажались с подарком! 👍
Спасибо большое, ВАМ МЕБЕЛЬ!